Тесты по теме Маркетинговые исследования
Тесты по теме «Маркетинговые исследования рынка»
1. Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на результаты корпоративной деятельности фирмы…
А. цель маркетинга
Б. среда маркетинга
В. вид маркетинга
2. Назовите факторы внутренней среды маркетинга фирмы.
А. партнеры Г. культура организации
Б. кадры Д. менеджмент
В. посредники Е. клиенты
3. Назовите факторы внешней среды маркетинга фирмы.
А. партнеры Г. культура организации
Б. кадры Д. менеджмент
В. посредники Е. клиенты
4. Назовите факторы макросреды маркетинга фирмы.
А. партнеры Г. культура организации
Б. социально-демографическая среда Д. научно-техническая среда
В. посредники Е. политическая среда
5. Совокупность глобальных неуправляемых факторов, действующих в масштабах всего рыночного механизма и не зависимых от корпоративных усилий маркетинга.
А. внутренняя среда фирмы
Б. внешняя среда фирмы
В. Макросреда
6. Рыночные условия, формирующие потребительский спрос, действия конкурентов, посредников и влияющие на итоги корпоративной деятельности компании..А. внутренняя среда фирмы
Б. внешняя среда фирмы
В. Макросреда
7. Среда компании полностью зависит от принятой модели менеджмента, инструментов маркетинга, наличия денег, элементов рыночной инфраструктуры, технологии, организационной культуры и достигнутой популярности в обществе.
А. внутренняя среда фирмы
Б. внешняя среда фирмы
В. Макросреда
8. объем реализации на нем товара в течение определенного времени, обычно одного года.
А. спрос
Б. маркетинговая среда
В. емкость рынка
9.Формула фактической емкости рынка…
А. V+ О – Э Б. V+ О +Э В. V- О – Э
10.Разделение потребностей на однородные группы…
А. конъюнктура рынка
Б. сегментация рынка
В. конкуренция
11. Соедините понятия…
А. макросегментация 1. сегментация начинается с узкой группы , а затем расширяется
Б. микросегментация 2. определение оптимальных сегментов рынка
В. сегментация вглубь 3. деление рынков по странам и регионам
Г. сегментация вширь 4. деление рынков в рамках одной страны
Д. окончательная сегментация 5. сегментация начинается с широкой группы , а затем сужается
12. Группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром, а удовлетворяются в результате использования других, аналогичных товаров..А. рыночное окно
Б. рыночная ниша
В. вертикальная ниша
13. Группы потребителей, чьи конкретные потребности удовлетворяются намеренно и яляются оптимальными для потребителей…
А. рыночное окно
Б. рыночная ниша
В. вертикальная ниша
14. Форма проявления на рынке системы факторов и условий воспроизводства ,выражающаяся в определенном соотношении спроса, предложения и динамики цен…
А. конъюнктура рынка
Б. сегментация рынка
В. конкуренция
15. Соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для повышения эффективности деятельности…
А. конъюнктура рынка
Б. сегментация рынка
В. конкуренция
16. Соедините понятия
Типы рынка Количество товаропроизводителей
А. Совершенная конкуренция 1. несколько крупных производителей
Б. Монополистическая конкуренция 2. один производитель
В. Олигополия 3. много производителей сходных товаров
Г. Монополия 4. много производителей, контроль над рынками отсутствует
17. Соедините понятия
А. Рыночный лидер 1, предприятие, обслуживающее маленький рыночный сегмент, который конкурент не заметил или не пожелал осваивать
Б. Рыночный претендент 2. предприятие, которое проводит политику следования за лидерами, предпочитая сохранять свою рыночную долю
В. Рыночный последователь 3. предприятие, которое борется за увеличение своей рыночной доли и вхождение в число лидеров.
Г. Предприятие в рыночной нише 4. предприятие с наибольшей рыночной долей в отрасли
18. Отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления ..А. индивидуальные потребители
Б. корпоративные потребители
В. независимые потребители
19. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги производственно-технического назначения..А. индивидуальные потребители
Б. корпоративные потребители
В. независимые потребители
20. Своеобразный термин, символ, знак либо рисунок, предназначенный для того, чтобы выделить товар из всей товарной массы…
А. товарный знак
Б. товарная марка
В. оба ответа верны