Презентация по истории Возникновение и распад империи Карла Великого


Возникновение и распад империи Карла Великого «Ленивые короли» и «энергичные майордомы»Военная реформа – раздача феодов – конное войскоМайордом Карл Мартелл – победитель арабов в битве у Пуатье В 732 Г. Карл Мартелл (молот) – фактический правитель Франкского королевства в 717-741 гг Военная реформа Карла МартеллаФеод – земельное владение, за которое нужно было нести конную военную службу Феодал – владелец феода

Новая династия на франкском престолеПипин Короткий – майордом франков в 741-751 гг., король франков в 751-768 гг.- основатель новой династии Римский папа Захария коронует Пипина. Последний король из династии Меровингов – Хильдерик III был отправлен в монастырь По призыву римского папы Стефана Пипин Короткий дважды совершал походы в Италию против лангобардов и подарил папе освобожденные города Рим и Равенну с прилегающей территорией. Так возникло государство Римских пап – Папская область На Римскую империю германцы нападаютРимская империя с карты исчезает.Страны европейские на карте появляютсяВ них христианская культура развивается. Карл Великий (768-814) – Исторический портрет Карла ВеликогоПункты 1-4, прочитать и ответить на вопросыКто такой Карл Великий? Когда он правил?Какими личностными качествами обладал?Какие цели перед собой ставил и как добивался?С кем воевал и как управлял страной? Какую роль сыграл в развитии культуры? Вывод (результаты деятельности) – добился ли своих целей Каролингское возрождение Распад империи Карла Великого843 г. – распад империи Карла Великого1)Западно-Франкское королевство -ГЕРМАНИЯ2)Восточно-Франкское королевство – ФРАНЦИЯ3) ЛОТАРИНГИЯ Почему распалась империя Карла Великого?
Синвейн о Карле Великом1 строка2 строка3 строка4 строка5 строка1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)









Домашнее заданиеПараграф 3, вопросы 5-6 устно, учить записи По желанию – ответ на любой вопрос из рубрики «подумайте» (оранжевый цвет)Всего самого доброго! Спасибо за урок!
РЕФЛЕКСИЯ СКУЧНОНЕИНТЕРЕСНООТЛИЧНОИНТЕРЕСНОПОЗНАВАТЕЛЬНОНа нашем уроке сегодня было: Я УЗНАЛ…..МЕНЯ УДИВИЛО ……. Я НАУЧИЛСЯ ….БЫЛО ТРУДНО……..Я ПОЧУВСТВОВАЛ…. Я ЗАДУМАЛСЯ…..Я ПОНЯЛ….. МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ……