Презентация Интегрированное изучение трех языков: составляющее и перспективы
КГУ «Кенаральская СШ» Отдела образования акимата Федоровского района Костанайской областиИнтегрированное изучение трех языков в средней школе: составляющее и перспективы.
«Интеграция» формированиецелостного взгляда на мир«объединение в целое каких-либо частей». знания, которые отражают связанность отдельных частей мира, как системы, научить человека воспринимать мир, как единое целое. пониманиесущностных взаимосвязей, явлений и процессов »
Методика интегрированного обучения -научиться познавать -научиться делать -научиться работать в коллективеТакие цели приводят к тому, что у детей формируется критическое мышление, - находить оптимальное решение среди множества, думать нестандартно, находить свое место в цепи взаимосвязанных задач.
Цель данной работы – Формирование нового интерактивного способа мышления. Интеграция научных знаний в теоретические исследования и практическую деятельностьиспользование различных источников информации для достижения наибольшей эффективности в изучении предмета
Способствоватьвнедрению новых технологий в изучении предметовОсновная ИдеяСпособствовать повышению эффективности учебного процессаинтенсификации учебно-воспитательного процесса. Способствовать достижению определенного опыта в технологии интегрированного обучения
Задачи ИУспособствовать активному и осознанному усвоению учениками учебного материала- Развитие логического мышленияСовременные интерактивные методики-оценивать достижения учащихсяДает возможность использовать в ходе обученияПозволяет просто и объективно
Интегрированный урок (английский и география)TextTextTextTextTextРомашка Блума1. целеполагание3 разминка. Рефлексия фишбоун2 проездной билет
Интегрированный урокИнтегрируются трудовые навыки и уменияЭто в основном гармония нескольких учителейЭто возможность связать разнопредметную информацию
Межпредметные связи эрудиция учителя его всесторонние знанияпозволяют объяснить материал или закрепить его с опорой на знания по другому учебному предмету без участия педагога-
Вывод:языки выполняют роль проводников и посредников всех знаний. выступают как средство хранения и передачи от поколения к поколению всех других предметных знаний, не только лингвистическихЛюбые знания фиксируются всловах, предложениях, текстах на том или ином языкереализовать все функции общения на соответствующей деятельностной основе, развивая умения и навыки учащихсяЯзыки
www.themegallery.comThank You !