Технологическая карта ОУД по рисованию Разноцветные колечки


Технологическая карта организованной учебной деятельности
1 младшая
Образовательная область: Творчество
Тема: Разноцветные колечки
Разделы Рисование
Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги; воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.
Билингвальный компонент: Круг-дөнгелек, красный-қызыл, синий-көк, желтый-сары, цвет-түс.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Сюрпризный момент
Посмотрите дети кто к нам пришел. Это кукла Алма
Здравствуйте ребята! Помогите мне пожалуйста.Мне приснился сон, что я рисую красивую картинку,а на ней разноцветные колечки.Я хотела нарисовать ,но у меня не получилось
Ну ребята поможем Алме? Проявляют интерес
Здравствуйте
Да. Поможем
Организационно-поисковый Дети, давайте потренируем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Как у мамы на виду,
Я колечки обведу,
Долго-долго я училась
Но колечки получились.
А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.
Вводит билингвальный компонент Круг-дөнгелек, красный-қызыл, синий-көк, желтый-сары, цвет-түс.
Молодцы ребята! Понравилось рисовать?
Покажем кукле свои картинки.
Спасибо вам ребята за картинки(благодарит и прощается с детьми)
Делают пальчиковую гимнастику
Дети выполняют рисунок по теме.
Повторяют
Да
Показывают картинки
Рефлексивно- корригирующий Какие колечки мы с вами рисовали?
Какого цвета они?
(Выставка рисунков) Круглые
Красные
Синие
Желтые
Ожидаемый результат:
Иметь: представление о рисовании
Уметь: рисовать замкнутые линии
Знать: воспитывать у детей аккуратность