Технологическая карта Разноцветные колечки
Тобы үшін білім барасын ұйымдастырудың технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білім бөлемі,область: Творчество
Бөлім, раздел: рисование (карандаши)
Тақырыбы, тема: « Разноцветные колечки»
Мақсаты, цель: передовать очертание форм похожих на круглые.Держать карандаш тремя пальцами, не сжимая слишком сильно, легко водить по бумаге проводя замкнутые округлые линии. Воспитывать аккуратность в работе. Закрепить цвета
Құралдар, оборудование: карандаши, белые листы, шарики.
Сөздік жұмыс. Словарная работа (билингвальный компонент): Здравствуйте – Сәлеметсізбе, Досвидания – Сауболыныз.
Іс – әрекет кезеңдер.
Этап деятельности. Тәрбиелінің әрекеті.
Действия воспитателя. Баланын қызметі.
Деятельность детей.
Үйлестіру – ұйымдастыры.
Мотивационно – побудительный. Здравствуйте ребята! Сәлеметсізбе балалар
Ребята посмотрите кто к нам пришел? Он нам что то принес давайте вместе посмотрим что ж там?(показываю корзину с цветными шариками) Здравствуйте! Сәлеметсізбе!
Медвеженок.
Проявляют интерес
Ұйымдастыру іздену.Организа-
ционно – поисковый. Ребята что это?
Посмотрите сколько их много, все красивые и разного цвета. Скажите какого они цвета?
Правильно!
Никита покажи мне синие мячики, Лиза покажи красные, София желтые. Молодцы а давайте с ними поиграем
Игра «собери в корзину»
Ребята потрогайте мячики какие они?
А скажите что еше бывает круглым?
Посмотрите в корзинке еще что то есть.. что это?
А какого они цвета? А скажите мне сколько у нас мячиков?
А колечек?
Ребята я предлагаю сделать так, что бы у нас колечек стало много. Мы их нарисуем. Садитесь на свои места… у каждого лежат разноцветные карандаши и листы бумаги… листочки мы не трогаем. Возьмите карандаш в правую руку тремя пальцами.(показываю как правильно держать карандаш)
Молодцы!
Давайте мы с вами нарисуем колецки в воздухе вот так
А теперь нарисуем на бумаге.. посмотрите как я буду рисовать ставлю точку веду карандашем вниз закругляю и веду линию вверх не отводя руки соединяю точки вот у меня и получилось одно колечко а мы нарисуем много, и разного чвета.. рисовать можно в центре вот здесь, по краю-вот так (показываю технику рисования размещая колечки по всему листу бумаги)
Самостоятельная деятельность детей.
При необходимости оказываю помощь. Помогаю рисовать колечки, смотрю чтобы карандаш держали правильно и т.д. Мячики
Синего, красного, желтого
Дети под музыку собирают разбросанные мячики.
Мягкие, твердые, круглые
Яблоко, стол, солнце и т.д.
Колечки
Синее,желтое,красное.
Много
Мало
Садятся за столы
Совместно со мной показывают как правильно держать карандаш
Рисуют колецки в воздухе
Рефлективті – түзешу.Рефлексив- но коррегирующийМолодцы ребята, у всех такие красивые разноцветные колечки. Все постарались! хорошо… а давайте с вами подарим наши колечки медвежонку? Радуются выполненным работам. Дарят свои рисунки медвежонку, прощаются с ним.
Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат:
Ұғынады:Воспроизводит: очертание форм похожих на круглые
Түсінеді:Понимает: правила работы при выполнении задания.
Қоданады:Применяет: названия основных цветов