Традиционные и нетрадиционные приёмы развития речи у младших школьников


Традиционные и нетрадиционные приёмы развития речи у младших школьниковБарусас Галина Анатольевна Дитя, которое не получило навыка распоряжаться словом свободно в устной и письменной речи будет страдать при изучении других предметов. К.Д. Ушинский Уточнение, обогащение и активизация словаря учащихся (начало 1 класса){5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПриемыУточнение и обогащениеинтонационное выделение нового словаречевой образецповторение в различном контекстеобъяснение происхождения словаАктивизациявопросы, требующие ответа прямого, ответа-размышлениякосвенный подсказ известного словадидактические игры Слова с непроверяемым написанием (вывешиваются блоки){5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПонедельникОзнакомление с блокомОрфографическое проговариваниеВыделение орфограммПостановка ударенийВыяснение значения словВторникЗапись по слогамПереносСредаСоставление словосочетанийПодбор однокоренных словСоставление предложенийЧетвергСоставление связного рассказаЗаглавие текстаПятницаСловарный диктант Развивающие игры Словари Синквейны