Дневник исследователя по истории на тему Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма
Дневник исследователя ученика (цы) _______ класса ФИ
«Восток и Запад – две стороны одного света»
М. Быстров«Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись».Редьярд Киплинг
Япония Китай Индия Африка
Цель работы: Религия Особенность исторического развития до начала 19 века Хронология событий 1854 г. –
1855 г. –
1868 г. –
1871 г. –
1889 г. –
70-е гг. 19 века –
90-е гг. 19 века –
80-90-е гг. 19 века –
1894 -1895 г.-
1904-1905 г. –
1910 –
1907 и 1910 г. –
1840-1842, 1856-1860 г.-
1850 –
1864 г. –
1884-1885 г. –
1894-1895 г.-
1897 г. -
11 июня 1898 г. –
1898 г.
14 августа 1900 г. –
1901 г. - Начало 19 века –
1833 г. –
1858 г. –
Вторая половина 19 века –
1857 г. –
1885 г. –
1900 г.-
1847 г. –
1855 г. –
1904-1907 г. –
Выдающиеся деятели Востока (имя, годы жизни/правления, характеристика деятельности) Влияние европейцев на культуру, экономику, торговлю, политику 1.иностранные фабричные товары, хлынувшие на японский рынок, подрывали национальное ремесленное и мануфактурное производство;
2.
3.
4.
1.в результате опиумных войн началась активная колонизация Китая европейскими государствами, подрывавшая основы традиционного общества;
2.
3.
4. 1.превращение Индии в рынок сбыта английских фабричных товаров приводит в упадок индийскую домашнюю промышленность;
2.
3.
4. 1.с середины 19 века каждый африканский регион специализировался на поставках одного или нескольких видов продукции, это приводило к неравноправной торговле;
2.
3.
4.
Укажите особенные черты восточных государств, сохранившиеся после колонизации их западными странами, а также новые черты, появившиеся под влиянием Запада. Сделайте общий вывод.