Презентация по окружающему миру по теме Вода — необыкновенное вещество, 3 класс, УМК ПНШ
Окружающий мир 3 класс С каким настроение пришли на урок? Проверим, как вы выполнили домашнее задание! «Сигнальщики» 1. Верно ли, что телом называют любой объект живой и неживой природы, любые предметы, сделанные руками человека? а) да; б) нет;2. Можно ли человека назвать природным телом, а) да; б) нет; а робота - искусственным? а) да; б) нет;3. Правда ли, что муравей – тело живой природы, а) да; б) нет; а берёза тело неживой природы?4. Полярная звезда – это тело неживой природы. а) да; б) нет. Вариант 11,2,4,7,10,11,12,15. Вариант 23,5,6,8,9,13,14. 1. Птица. 2.Тетрадь. 3.Бумага. 4.Полотенце. 5.Золото. 6.Стекло. 7.Окно. 8.Вода. 9.Серебро. 10.Рябина. 11.Проволока. 12.Молоток. 13.Кислород. 14.Сахар. 15.Облако. Тема урока Перечислите основные свойства воды. Вода Прозрачная;Бесцветная;Без запаха;Без вкуса;Текуча;Принимает форму сосуда, в котором находится;Растворитель. Есть еще одно замечательное свойство воды, которое вы еще не назвали! Практическое задание Опыт Сухую банку наполни кубиками льда Закрой банку крышкой.Через несколько минут посмотри, что произошло на внешней стороне банки.Ответь на вопрос: Откуда взялись капли воды. Почему окна «плачут» зимой? Где еще в природе встречается вода? Проверим, что вы запомнили?! 4. Какой запах имеет вода? 3. Что произойдёт с сахаром и солью в воде? 2. Какого цвета вода? 1. Какую форму имеет вода? Вопросы 1 4. Сосчитай с соседом по парте, сколько свойств воды вы знаете? 3. Можно ли доказать, что в процессе дыхания человек выдыхает водяной пар? 2. Приходилось ли тебе наблюдать, как зимой «плачут» окна. Откуда взялись капельки воды? 1.Какой опыт подтверждает, что лёд – это вода в твердом состянии. Вопросы 2 С каким настроением закончим наш урок?