Проверочная работа по теме: Радость познания. Окружающий мир Перспектива 3 класс
Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 1Вариант
Ф.И.____________________________________________________3 « « класс
1.В чём сила человека?Напиши______________________________________________________
2.Отметьте способы изучения окружающего мира:
1.Наблюдение 2.Опыт 3.Определение природных объектов 4.Воображение
5.Измерение 6.Моделирование 7.Фантазия
3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
Зафиксировать результаты
Поставить цель
Сделать вывод
Наметить и выполнить план действий
4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;
1.Весы 2.Термометр 3.Линейка 4.Молоток 5.Телескоп
5.План местности – это
1. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
2.Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
3.Это план какого –либо литературного произведения
6. Нарисуйте условный знак
озеро,болото кустарник,овраг Смешанный лес
7.Соедини материки и части света.
Америка Материки Антарктида
Африка
Евразия Части сета Европа
8.Карты, на которых изображены разные страны, называются
___________________________________________________________________________________
9. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар. Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________
Водный транспорт: ________________________________________________________________
Воздушный транспорт: ____________________________________________________________
10.Допиши предложение.
Художественный музей это то, где можно увидеть____________________________
_______________________________________________________________________
11. Справочная литература это______________________________________________________
___________________________________________________________________________________
12.Перечисли средства связи_____________________________________________________
Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 2Вариант
Ф.И.____________________________________________________3 « « класс
1.В чём сила человека?
1.В силе и настойчивости 2 В уме и любознательности 3В его привычках и характере
2.Отметьте способы изучения окружающего мира:
1.Наблюдение 2. Фантазия 3.Определение природных объектов 4.Мышление
5.Измерение 6.Моделирование 7. Опыт
3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
Зафиксировать результаты
Поставить цель
Сделать вывод
Наметить и выполнить план действий
4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;
1.Лупа 2.Секундомер 3.Рулетка 4.Молоток 5.Микроскоп
5.Карта – это
1.Точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков
2.Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
3.Взаимное расположение материков и океанов.
6. Нарисуйте условный знак
река, мост луг, тропа фруктовый сад
7.Соедини материки и части света.
Европа Материки Антарктида
Евразия
Африка Части сета Америка
8. Карты, на которых изображены разные страны, называются
___________________________________________________________________________________
9. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, троллейбус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар. Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________
Водный транспорт: ________________________________________________________________
Воздушный транспорт: ____________________________________________________________
10.Допиши предложение. Краеведческий музей рассказывает ___________________________________________________________________________________
11.Справочная литература это______________________________________________
12. Перечисли средства массовой информации_______________________________________