Фрагмент урока с использованием Математического конструктора 1С. Тема урока: «Линейная функция» 
   Фрагмент урока с использованием Математического конструктора 1С.                              
Тема урока:  «Линейная функция»
Задачи: 
Ввести понятие Линейная функция, график линейной функции.
  Способствовать формированию навыка строить графики линейных функций, находить координаты точек пересечения графиков функций разными способами; 
  Способствовать осознанию нового материала с помощью его визуализации на интерактивной доске; 
развивающие 
  Способствовать обучению школьников умению отвечать на вопросы учителя по изученному материалу; 
  Способствовать обучению школьников умению определять черты сходства и различия в уравнениях графиков функций;
 воспитательные 
способствовать формированию познавательного интереса к предмету, логического мышления через решение нестандартных заданий. 
 
 Структура урока
Организационный этап. 
Мотивация учебной деятельности.
Проверка домашнего задания.
Актуализация опорных знаний. 
Введение в тему. Постановка учебных задач. 
Первичное осмысление и закрепление изученного материала. 
Физкультминутка.
Первичный контроль. 
Домашнее задание
Рефлексия 
Содержание  урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организационный этап.
Цель: Обеспечить рабочую обстановку на уроке.
2. Мотивация учебной деятельности Учитель приветствует учащихся, проводит проверку готовности класса к уроку.
- Здравствуйте, ребята, садитесь.  Я рада встречи с вами.
- Какое у вас настроение сейчас?
Учитель говорит о своём настроении.
- Откройте свои рабочие тетради и запишите сегодняшнее число, классная работа.
Готовность учащихся к уроку алгебры
- Открывают свои тетради и записывают число и классная работа.
3. Проверка домашнего задания. - Ребята, сейчас мы с вами проверим вашу домашнюю работу.
Какое из заданий вызвало у вас затруднение?
- давайте изобразим на доске, заданные точки  на координатной плоскости, сравните с изображением в тетради.
- теперь, при помощи инструмента Линия проведем прямую через две из заданных точек.
- Все ли точки лежат на прямой?
- почему?
- какой формулой можно задать данную зависимость? Почему мы задаем ее приближенно? Как называется данная зависимость? 
-№307.
- один из учеников читает задачу.
- один из учеников выходит к доске, где изображена координатная плоскость Математического конструктора, и выставляет точки на координатной плоскости согласно заданию(можно пригласить к доске несколько учеников)
Рисунок 1.
Один из учеников соединяет две точки про помощи инструмента линия.
Рисунок 2.
Не все точки лежат на прямой. Е, F, Н лежат очень близко с прямой.
Потому что турист не может идти очень равномерно, есть небольшие отклонения от графика.
у=4х
Рисунок 3.
- потому что некоторые точки не лежат на данной прямой.
Эта зависимость называется Прямая пропорциональность.
    
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Литература:
-Интернет ресурсы;
          - Поурочное планирование по алгебре. 7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др.   «Алгебра: 7 класс» / Т. М. Ерина. – 3-изд., 
- Учебник «Алгебра. 7 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010;