Карточки для закрепления навыков решения заданий на арифметическую прогрессию


Карточка №1. Карточка №2.
Дано: an=3; 7; 11;…. Найти a6.
Дано: an =10; 14;…..   an=106. Найти n.
Является ли число 53 членом арифметической прогрессии -31; -28; ...если да, то определите его порядковый номер.
Дано: a1 =-10,5; аa10 =12. Найти: S10.
Дано:  a1= 6,4; d = 0,8. Найти: S10. Дано: an=-10,2; -9,5; …. Найти: d.
Дано: a2 = 1; a5 =  7. Найти: a1; a1000; d.
Является ли число 156 членом арифметической прогрессии  2; 9; ... если да, то определите его порядковый номер.
Дано: a1 =-17; d  = 6. Найти: S10.
Дано: an=2; 5; 8;…. Найти S15.
Карточка №3. Карточка №4.
Дано: a1=17,6; d = -0,4.  Найти a25.
Дано: a3 = 7; а9 = -18. Найти: a1; a6; d.
Является ли число 25 членом арифметической прогрессии -3; 4; 11; ..., если да, то определите его порядковый номер.
Дано: -23; -20; …. Найти: S10.
Дано: a1 = -3; a10 = 57. Найти: S10. Дано: a1 =1; a10 =16. Найти: d.
Дано: a1 + a10 = 12; a8 –a5 = 4. Найти:  a1; d.
Является ли число 295 членом арифметической прогрессии  2; 9; ... если да, то определите его порядковый номер.
Дано: a1 =-17; d  = 6. Найти: S10.
Дано: an=14,2; 9,6; …. Найти S10.
Карточка №1. Карточка №2.
Дано: an=3; 7; 11;…. Найти a6.
Дано: an =10; 14;…..   an=106. Найти n.
Является ли число 53 членом арифметической прогрессии -31; -28; ...если да, то определите его порядковый номер.
Дано: a1 =-10,5; аa10 =12. Найти: S10.
Дано:  a1= 6,4; d = 0,8. Найти: S10. Дано: an=-10,2; -9,5; …. Найти: d.
Дано: a2 = 1; a5 =  7. Найти: a1; a1000; d.
Является ли число 156 членом арифметической прогрессии  2; 9; ... если да, то определите его порядковый номер.
Дано: a1 =-17; d  = 6. Найти: S10.
Дано: an=2; 5; 8;…. Найти S15.
Карточка №3. Карточка №4.
Дано: a1=17,6; d = -0,4.  Найти a25.
Дано: a3 = 7; а9 = -18. Найти: a1; a6; d.
Является ли число 25 членом арифметической прогрессии -3; 4; 11; ..., если да, то определите его порядковый номер.
Дано: -23; -20; …. Найти: S10.
Дано: a1 = -3; a10 = 57. Найти: S10. Дано: a1 =1; a10 =16. Найти: d.
Дано: a1 + a10 = 12; a8 –a5 = 4. Найти:  a1; d.
Является ли число 295 членом арифметической прогрессии  2; 9; ... если да, то определите его порядковый номер.
Дано: a1 =-17; d  = 6. Найти: S10.
Дано: an=14,2; 9,6; …. Найти S10.

Задача 1 Задача 2
В угловом секторе стадиона в первом ряду 7 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в 26 –ом ряду? Отдыхающий, следуя совету врача, в первый день загорал 5 минут. А в каждый последующий день увеличивал время пребывания на солнце на 5 минут. На какой день время пребывания на солнце будет равно 40 минут?
Задача 3 Задача №4
Студенты должны выложить плиткой мостовую. В 1 день они выложили 3 м. Приобретая опыт, студенты каждый последующий день, начиная со второго, выкладывали на 2 м больше, чем в предыдущий. Сколько м уложат студенты за 15 дней. Курс воздушных ванн начинают с 15 мин. в первый день и увеличивают время этой процедуры в каждый следующий день на 10 минут. Сколько дней следует принимать ванны в указанном режиме, чтобы достичь их максимальной продолжительности 1 час 45 минут?
Задача №5. Задача №6.
“Свободно падающее тело проходит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую секунду на 9,8 м больше, чем в предыдущую. Найдите глубину шахты, если свободно падающее тело достигло дна шахты через 5 секунд после начала падения”. Величины углов выпуклого четырехугольника образуют арифметическую прогрессию с разностью 42°. Найдите эти углы.
Задача 1 Задача 2
В угловом секторе стадиона в первом ряду 7 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в 26 –ом ряду? Отдыхающий, следуя совету врача, в первый день загорал 5 минут. А в каждый последующий день увеличивал время пребывания на солнце на 5 минут. На какой день время пребывания на солнце будет равно 40 минут?
Задача 3 Задача №4
Студенты должны выложить плиткой мостовую. В 1 день они выложили 3 м. Приобретая опыт, студенты каждый последующий день, начиная со второго, выкладывали на 2 м больше, чем в предыдущий. Сколько м уложат студенты за 15 дней. Курс воздушных ванн начинают с 15 мин. в первый день и увеличивают время этой процедуры в каждый следующий день на 10 минут. Сколько дней следует принимать ванны в указанном режиме, чтобы достичь их максимальной продолжительности 1 час 45 минут?
Задача №5. Задача №6.
“Свободно падающее тело проходит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую секунду на 9,8 м больше, чем в предыдущую. Найдите глубину шахты, если свободно падающее тело достигло дна шахты через 5 секунд после начала падения”. Величины углов выпуклого четырехугольника образуют арифметическую прогрессию с разностью 42°. Найдите эти углы.