Конспект урока по немецкому языку на тему Что мы празднуем весной(4 класс)


Урок немецкого языка в 4 классе
Тема: Что празднуем мы весной?
Цели:
- обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме;
- развивать у обучающихся навыки монологической речи;
- практиковать обучающихся в с извлечением определенной информации.
 Задачи:
обучающие:
- отработка произносительных навыков;
- тренировка обучающихся в употреблении лексики;
- повторение модальных глаголов wollen, konnen, .
воститательные:
- поддерживать высокий уровень мотивации в изучении иностранного языка;
развивающие:
- развитие памяти и мышления;
общеобразовательные:
- расширение общего и филологического кругозора;
- развитие познавательного интереса.
 
Оснащение урока:
- УМК  по немецкому языку « Deutsch. 4 Klasse”  И.Л. Бим, Л.И.Рыжова;
Наглядный материал и опоры на доске;
-Раздаточный материал: карточки для повторения лексики, карточки со словами; с текстом
Презентация к уроку.
  
Ход урока
 1.Подготовка обучающихся к деятельности на иностранном языке.
 А) Организационный момент.
 -Guten Tag, meine liebe Kinder! Setzt euch , bitte!  Wir beginnen unsere Stunde!
  Ich bin froh, euch zu sehen. Alle Schuler sind zur Stunde bereit. Ihr seid brav. Heute haben wir eine interessante Stunde.
_ Какая же тема нашего урока? О чем мы будем говорить? Вы сейчас мне сами и расскажете.
1слайд
Б) Фонетическая зарядка. Отработка произносительных навыков обучающихся. (Mundgymnastik). 2 слайд
 Heute trainieren wir den Laut [ I : ]. Sprecht mir nach!
       liegen
-        fliegen
-        sieben
-        hier
-        tief
-        ziegen
 -        Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.
( написать на доске, обучающиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение хором)
 В) Речевая разминка.(Redegymnastik) -        Und wie ist heute das Wetter? Wir spielen «Schneeball»( первый об-ся говорит предложение, следующий повторяет его предложение и добавляет свое.)
- Welche Jahreszeit ist jetzt?
- Wie heissen die Fruhlingsmonate?
- Welcher Monat ist jetzt?
-Der wievielte ist heute?
- Wie ist es heute?
- Wie scheint die Sonne?
- Wie ist der Himmel?
- es gibt schon grune Blatter an den Baumen?
- wir gehen im Fruhling viel spazieren?
 Г) Проверка домашнего задания.
-        Was habt ihr zu Hause gemacht? Kontrolliren wir!
-        A) рассказ стиха и показ рисунков
-        Б) проверка выученных слов ( работа по карточкам 2 об-ся)
2. Основной этап.
     А) Создание проблемной ситуации  на уроке.
-        Antwortet bitte auf meine Frage!
-        Welche Assoziationen habt ihr zum Wort « das Fest»
(составление ассоциаграммы). Рисуют.
Б) Предъявление темы и целей урока.
_ Какая же тема нашего урока? О чем мы будем говорить?
Hier ist ein deutscher Festkalender. Wie heißen die Frühlingsmonate?
Was feiern die deutschen Freunde im Frühling? Рассказ по картинке.
В) Развитие навыков чтения и устной речи по теме урока.
Hier ist ein russischer Festkalender.
 Was feiern die russischen Kinder im Frühling?
Рассказ по картинке.
Д) Физкультминутка.
-        Und jetzt machen wir Turngymnastik. Steht auf!
Чтение текста к 9 мая. Schaut auf die Bilder und sagt: Worüber ist der Text?
Der Tag des Sieges.
Am 9. Mai feiern wir den Tag des Sieges. Das ist ein schönes und großes Fest. . Das ist der Tag der Freude und Gram.(скорбь) Es gibt viele Denkmäler über dem Krieg.(война) Das jedes Jahr können wir die Blumen zu den Denkmälern legen. In diesen Tag danken und gratulieren wir allen Veteranen zum Fest. Wir wollen den Frieden!(мир)
(Об-ся дается время на подготовку)
Найди в тексте предложения:
- Это день радости и скорби.
Каждый год мы можем положить цветы к памятникам.
В этот день мы благодарим и поздравляем всех ветеранов с праздником.
Зачитай предложения с модальным глаголом.
3.Заключительный этап.
 А)Рефлексия.
Оцените свою работу на уроке
1)на уроке все было понятно, со всеми заданиями справлялся уверенно – 5
2)затруднялся при выполнении заданий- 4
3) было трудно работать – 3
Б)Подведение итогов.
-Danke fur eure Arbeit! Die Noten…….
Повторить слова по теме «Праздники и внешность»
 Die Stunde ist zu Ende . Auf Wiedersehen!
 
 
 
 
Переведите слова на русский язык.
der Kopf –
dunkel –
das Gesicht –
blond –
das Auge –
das Haar –
die Nase –
das Ohr-
Переведите слова на русский язык.
der Kopf –
dunkel –
das Gesicht –
blond –
das Auge –
das Haar –
die Nase –
das Ohr-
Переведите слова на русский язык.
der Kopf –
dunkel –
das Gesicht –
blond –
das Auge –
das Haar –
die Nase –
das Ohr-
Переведите слова на русский язык.
der Kopf –
dunkel –
das Gesicht –
blond –
das Auge –
das Haar –
die Nase –
das Ohr-
Переведите слова на русский язык.
der Kopf –
dunkel –
das Gesicht –
blond –
das Auge –
das Haar –
die Nase –
das Ohr-
Переведите слова на русский язык.
der Kopf –
dunkel –
das Gesicht –
blond –
das Auge –
das Haar –
die Nase –
das Ohr-
Der Tag des Sieges.
Am 9. Mai feiern wir den Tag des Sieges. Das ist ein schönes und großes Fest. . Das ist der Tag der Freude und Gram.(скорбь) Es gibt viele Denkmäler über dem Krieg.(война) Das jedes Jahr können wir die Blumen zu den Denkmälern legen. In diesen Tag danken und gratulieren wir allen Veteranen zum Fest. Wir wollen den Frieden!(мир)
Найди в тексте предложения:
- Это день радости и скорби.
Каждый год мы можем положить цветы к памятникам.
В этот день мы благодарим и поздравляем всех ветеранов с праздником.
Зачитай предложения с модальным глаголом.
Der Tag des Sieges.
Am 9. Mai feiern wir den Tag des Sieges. Das ist ein schönes und großes Fest. . Das ist der Tag der Freude und Gram.(скорбь) Es gibt viele Denkmäler über dem Krieg.(война) Das jedes Jahr können wir die Blumen zu den Denkmälern legen. In diesen Tag danken und gratulieren wir allen Veteranen zum Fest. Wir wollen den Frieden!(мир)
Найди в тексте предложения:
- Это день радости и скорби.
Каждый год мы можем положить цветы к памятникам.
В этот день мы благодарим и поздравляем всех ветеранов с праздником.
Зачитай предложения с модальным глаголом.
Der Tag des Sieges.
Am 9. Mai feiern wir den Tag des Sieges. Das ist ein schönes und großes Fest. . Das ist der Tag der Freude und Gram.(скорбь) Es gibt viele Denkmäler über dem Krieg.(война) Das jedes Jahr können wir die Blumen zu den Denkmälern legen. In diesen Tag danken und gratulieren wir allen Veteranen zum Fest. Wir wollen den Frieden!(мир)
Найди в тексте предложения:
- Это день радости и скорби.
Каждый год мы можем положить цветы к памятникам.
В этот день мы благодарим и поздравляем всех ветеранов с праздником.
Зачитай предложения с модальным глаголом.
Der Tag des Sieges.
Am 9. Mai feiern wir den Tag des Sieges. Das ist ein schönes und großes Fest. . Das ist der Tag der Freude und Gram.(скорбь) Es gibt viele Denkmäler über dem Krieg.(война) Das jedes Jahr können wir die Blumen zu den Denkmälern legen. In diesen Tag danken und gratulieren wir allen Veteranen zum Fest. Wir wollen den Frieden!(мир)
Найди в тексте предложения:
- Это день радости и скорби.
Каждый год мы можем положить цветы к памятникам.
В этот день мы благодарим и поздравляем всех ветеранов с праздником.
Зачитай предложения с модальным глаголом.
Der Tag des Sieges.
Am 9. Mai feiern wir den Tag des Sieges. Das ist ein schönes und großes Fest. . Das ist der Tag der Freude und Gram.(скорбь) Es gibt viele Denkmäler über dem Krieg.(война) Das jedes Jahr können wir die Blumen zu den Denkmälern legen. In diesen Tag danken und gratulieren wir allen Veteranen zum Fest. Wir wollen den Frieden!(мир)
Найди в тексте предложения:
- Это день радости и скорби.
Каждый год мы можем положить цветы к памятникам.
В этот день мы благодарим и поздравляем всех ветеранов с праздником.
Зачитай предложения с модальным глаголом.
Der Tag des Sieges.
Am 9. Mai feiern wir den Tag des Sieges. Das ist ein schönes und großes Fest. . Das ist der Tag der Freude und Gram.(скорбь) Es gibt viele Denkmäler über dem Krieg.(война) Das jedes Jahr können wir die Blumen zu den Denkmälern legen. In diesen Tag danken und gratulieren wir allen Veteranen zum Fest. Wir wollen den Frieden!(мир)
Найди в тексте предложения:
- Это день радости и скорби.
Каждый год мы можем положить цветы к памятникам.
В этот день мы благодарим и поздравляем всех ветеранов с праздником.
Зачитай предложения с модальным глаголом.
Приложения
 
 
 
 
 
 
Приложение 1
 
 
                                              Karte  №1
             [  I : ]
liegen                                        hier
fliegen                                      tief
sieben                                       Ziegen
 
 
Sieben Ziegen blieben liegen.Sieben Fliegen flogen weg.
 
 
 
Приложение №2
                                            
Карточка №1
Переведите слова на русский язык.
der Kopf –
dunkel –
das Gesicht –
blond –
das Auge –
das Haar –
die Nase –
das Ohr-
 
 
                                                        Карточка №1(ответы)
Переведите слова на русский язык.
der Kopf – голова
dunkel – темный
das Gesicht – лицо
blond – светлый
das Auge –  глаза
das Haar –  волосы
die Nase – нос
das Ohr - ухо
 
 
 
 
 
  Приложение №3
Der Schnee taut.
 Die Sonne scheint
Die Vogel singen ihre Liеder.
 Es ist warm.
Der Wind ist nicht so kalt.
Der Himmel ist blau.
 
 
 
 
 
 
 
                                 der Fruhling INCLUDEPICTURE "C:\\DOCUME~1\\04\\LOCALS~1\\Temp\\msohtml1\\01\\clip_image004.gif" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "C:\\DOCUME~1\\04\\LOCALS~1\\Temp\\msohtml1\\01\\clip_image005.gif" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "C:\\DOCUME~1\\04\\LOCALS~1\\Temp\\msohtml1\\01\\clip_image006.gif" \* MERGEFORMATINET                                                                                
 
 
INCLUDEPICTURE "C:\\DOCUME~1\\04\\LOCALS~1\\Temp\\msohtml1\\01\\clip_image007.gif" \* MERGEFORMATINET                                              
                          Приложение 4
 
 Тест №1 «Модадьные глаголы»
1. Выберите правильный ответ.
         Модальные глаголы обозначают
             1) действие, 2) процесс, 3) отношение к действию.
 
         2. Выберите правильный ответ.
         У глагола können в единственном числе 1-е и 3-е лицо
               1) совпадают, 2) не совпадают.
 
           3. Выберите правильный ответ.
         У глагола wollen формы 1-го и3-го лица единственного числа
            1) совпадают, 2) не совпадают.
 
            4. Выберите правильный ответ.
         Глаголыwollen, können, в единственном числе<%2
В этом разделе: