Информационные педагогические технологии в современном образовании
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИУниверсальные информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, которые используются для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области на основе вычислительной техники.К специализированной информационной технологии можно отнести информационную технологию обучения, под которой, с одной стороны, понимают совокупность принципов, методов и средств представления, обработки и использования учебной информации, с другой – науку о наиболее рациональных путях обучения, о способах воздействия преподавателя на учеников в процессе обучения с использованием необходимых технических и информационных средств.Технология (от греч. Techne – мастерство, искусство и logos – понятие, учение) определяется как совокупность знаний о способах и средствах осуществления процессов, при которых происходит качественное изменение объекта.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИКТО включает организацию и управление учебным процессом и познавательной деятельностью учащихся с использованием компьютерной техники, программного и методического обеспечения, коммуникационной образовательной среды для получения определенных, заведомо ожидаемых результатов.
ЦЕЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Задачи информационных педагогических технологий
Задачи информационных педагогических технологий
Задачи информационных педагогических технологий
Задачи информационных педагогических технологий
Задачи информационных педагогических технологий
Задачи информационных педагогических технологий
Информационные и информационно-деятельностные модели обучения
Средства обучения информационно-коммуникационных технологий
Формы использования ИКТ
ЛитератураБогдановская, И. М. Информационные технологии в педагогике и психологии. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / И. М. Богдановская, Т. П. Зайченко, Ю. Л. Проект. – Спб.: «Питер», 2014. – 304 с.Горбунова Л. И., Субботина Е. А. Использование информационных технологий в процессе обучения // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 544-547. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 304 с.Носкова, Т. Н. Информационные технологии в образовании. Учебник / Т. Н. Носкова, Е. В. Баранова, М. И. Бочаров. – Спб.: Издательство «Лань», 2015. – 296 с.
Выполнила: воспитатель МБОУ ЦО№9им. генерала А.Н.ЕрмаковаБятлова Нина Борисовнавоспитатель высшей категории