Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения.
План коучинг сессии
Тема: Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения.
Цель: Внедрение диалогического обучения на практике.
Ожидаемый результат: Целенаправленное применение диалогического обучения при работе с одаренными и талантливыми детьми.
Ключевые идеи: Диалог – особая форма общения с учениками.
Материалы и оборудования: Флипчарты, маркеры, стикеры, цветы разных видов, текст для обсуждения, листочки для выполнения заданий, видеоролик физминутки, видеоролик о талантливых детях.
№ Этапы сессии время Содержание работы коучингаДействие участников коучинга1. Приветствие 2 мин Подготовка к делению участников по группам.
Повторить правила поведения и этикета участников при общении во время сессии.
Выбирают цветы по желанию
2. Разминка.
(Налаживания эмоционального настроя) 7 мин Деление участников на группы:
«Одаренные»
«Талантливые»
«Интеллектуальные»
Дарят свои цветы и свои наилучшие пожелания своим товарищам. Садятся за стол участники только с одним видом цветка.
3. Постановка проблемы. 5 мин 1.На каждую группу раздаются картинки.
Задание: Как вы объясните, что хочет показать художник?
2. Оценивание. Группы оценивают друг друга с помощью стикеров (смайликов) Каждая группа отвечает на вопрос по своему рисунку и защищает свою точку зрения.
Слушают других.
Участвуют в тренинге.
Оценивают и комментируют оценку.
4. Физминутка2 мин Суперфизминутка 5. Теоретический материал 15-20 мин 1.Презинтация «Одаренные дети».
2.Видеоролик ( беседа с талантливой девочкой)
3.Групповая работа. Обсуждение в группах о роли диалога с одаренными, талантливыми, интеллектуальными детьми.
4.Каждой группе дается материал для ознакомления, раскрывающий кто такие одаренные, талантливые, интеллектуальные дети.
Задание: Составить кластер о роли диалогического обучения с одаренными, талантливыми и интеллектуальными детьми.
Оценивание Спикер каждой команды защищает работу своей команды.
Кластер « ».
(Выбирают сами участники)
Участники оценивают по «Светофор»
6. Рефлексия 3мин 1.Раздаются бланки анкетирования «Обратная связь»
2.раздаются стикеры.
Участники записывают свои мнения о теме на бланках анкетирования и слова –пожелания коучу на стикерах, приклеивают на постер.
Коучинг сессию проводила учитель русского языка в начальных классах Рахманкулова Радмила Анарматовна