Урок на тему «Казахстанский путь – 2050 единые цели, единые интересы, единое будущее»


Сыздыкова Сауле УралхановнаУчитель начальных классов КГУ «Екатериновская средняя школа»,
Северо-Казахстанская область
Урок знаний
Тема: «Казахстанский путь – 2050: единые цели, единые интересы, единое будущее»
Цели: познакомить учащихся и родителей с долгосрочной программой Президента Республики Казахстан , с историческими событиями развития и становления нашей страны РК; развивать речь, память, мышление учащихся, расширять кругозор; воспитывать гордость за нашего Президента, патриотизм, любовь к Родине.
Ход классного часа:
Орг. Момент:
1) Приветствие учащихся;
2) Психологический настрой:
Прекрасно всё на небе, прекрасно на земле,
Прекрасно всё вокруг нас, прекрасно и во мне.
3) Сообщение темы и целей классного часа.
4) Основная часть:
4.1 Выступление классного руководителя.
- Дорогие ребята! Уважаемые гости!
- Мы живем с вами в демократическом государстве; в мире, дружбе и согласии. Нашей стране нужна стабильность, Казахстан – республика уникальная, многонациональная. Всего за двадцать пять лет, за короткий по историческим меркам период, построено новое государство. Казахстан добился впечатляющих успехов, и нам нельзя терять темпов развития. Амбициозные задачи, которые отражены в Стратегии – 2050, - залог будущего роста и процветания Казахстана. Государство будет динамично развиваться, если сформирована общая национальная идея и общество будет в единстве. Создателем казахстанской национальной идеи признан Президент Нурсултан Назарбаев. Это - идея независимости, идея конкурентоспособности, идея процветания.
4.2 Разбивка класса на три группы с помощью воздушных шаров.
Работа в малых группах. Ассоциации.
1 группа – единые цели;
2 группа – единые интересы ;3 группа – единое будущее.
Учащиеся совместно с родителями составляют кластеры.
Затем совместно на доске заполняется кластер «Казахстан 2050»
4.3 «Незаконченные предложения», ПОЖАЛУЙСТА, НА СВОИХ ЛИСТАХ ЗАКОНЧИТЕ ИХ, ОТВЕТИВ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ.
1. Мой Казахстан самый….
2. За свою Родину я горжусь тем, что она….
3. Быть патриотом, значит ….
4. Я хочу жить в….
5. Подведение итогов.
Поздравление от имени родителей предоставляется:
Поздравление от имени учащихся: