Презентация по математике на тему Натуральные числа и действия над ними
Презентация к уроку математики:«Натуральные числа и действия над ними»5 классУчитель математикиМБОУ СОШ №9 г.Выкса2015 г.
План урокаФиз. минуткаМатематическое поле чудесРешение уравненийЦифровой диктантУстный счёт Узнай домашнее задание
Устный счётДикобраз в подарок сынуСделал счётную машину.К сожалению, она Недостаточно точна.Результаты перед вами-Быстро всё исправьте сами!27∙0=00:69=69 802:2=4123:23=176∙11=7362∙43∙5=4309∙25-9∙15=802³=64²=83²+5=14
Цифровой диктант Вам будут предложены 8 утверждений. Если вы с утверждением согласны, то запишите цифру 1, если нет - цифру 0. В результате вы получите восьмизначное число, которое будет состоять из цифр 1 и 0.
Цифровой диктант Результат умножения – произведениеЧисла, которые складывают, называются слагаемымиЧисло, которое делят, называют делителемРезультат деления – частноеЧисло, которое вычитают, называют уменьшаемымРезультат сложения – разностьЧисла, которые перемножаются, называются множителями0 – наименьшее натуральное число
Проверка цифрового диктанта (взаимопроверка)11010010Критерии оценок: всё верно – «5» 1 – 2 ошибки – «4» 3 ошибки – «3» 4 и более ошибок – «2»
Решение уравнений7х-4х=518х+х=1173(х-8)=69Ученик задумал число. Если задуманное число разделить на 3, к полученному частному прибавить 5, то получится 9. Какое число задумал ученик?
Математическое поле чудес Он уйму всяких разрешил проблем. И запахи предсказывал, и ливни. Поистине, его познанья дивны.Кто этот греческий учёный?
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}118952015127иадтфно{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1 вариант2 вариант3 вариант.14х-6х=760 х:5=198х+4х=1140 m+6m=77 65:х=15 7а+3а-13=97 19х=1332x∙5=70 84:х+5=17 690:х=4419х+15х=510(х+5)∙8=160 9х+8х=136 9а+а+14=94 19х-3х+5=133 8у-3у=60 324:х=27 15х-х+7=175 89-2у=498х-х+12=162 (у-8)∙3=36 951171581220951171581220957111581220
ДиофантДата рождения: III векМесто рождения: ГрецияДата смерти: III векНаучная сфера: теория чиселИзвестен как: «отец алгебры»
Физ. минуткаВы на славу потрудились,И немного утомились.Дружно встать нам всем пора:Начинается игра!
Узнай домашнее задание1 группа2 группаНайдите значение выражения, расставив порядок действий(24∙14-377:29)∙4-577.По программе вычисления выражения составьте выражение и найдите его значение.Перемножить числа 27 и 49.Разделить 2052 на 38.Вычесть из результата команды 1 результат команды 2.Разделить результат команды 3 на число 3.Сложить результат команды 4 и 230.
Домашнее задание1 группа. № 715 Выполнить действия.2 группа. № 653 Найдите значение выражения. Составить программу вычислений и изобразить её схемой.Дополнительное творческое задание. Составьте кроссворд по теме «Натуральные числа».
Ссылки на страницы материалов в ИнтернетеДиофант - Википедияhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Диофант_АлександрийскийСсылки на картинкиФото Диофантаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Diophantus.jpgПоле чудес. Барабанhttp://img.playground.ru/images/3/5/74839165_1983714_Pole_1.gifЧеловечек, делающий зарядку http://forum.myjane.ru/weblogs/upload/770/1072149194787474614046.gif