рефлексия коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»


16апреля 2014г провела коучинг №1«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Цель коучинга Сформировать знания о 7 модулях, настроить учителей на осмысление необходимости преобразования школьной практики.
1. разминка «Я хороший учитель, потому что…». Учителя, встав в круг и взявшись за руки, называли свои качества, почему они хорошие учителя.
2. распределение по принципу разных фруктов: Мандаринчик за один стол, яблочки за другой и т.д.
3. Просмотр видеоролика Кена Робинсона «Новый взгляд на систему образования» и презентации «Интеграция 7-ми уровневых модулей в практику преподавания-Ролик рассказывал об образовании в США, но проблемы образования такие же, как и в Казахстане. Ученик остается зажатым в определенные рамки, и наша задача раскрыть его способности, показать, что он может быть лучше и сможет познать науки самостоятельно и с нашей помощью. Из презентации наглядно представили 7 модулей в обучении.
4 задание- ранжировать качества «Успешного учителя» в виде ромба. Наиболее значимые качества «Успешного учителя» размещены в верхней части ромба,найменее значимые в нижней части ромба
Учителя рассказали, что успешный учитель должен быть образованным,грамотным,креативным,любить деьей,быть преданным своему делу,быть профессионалом и.т.д,.способствовать развитию мыслительной и познавательной деятельности ученика, развивать в учениках самостоятельность и саморегуляцию.
5. разминка -музыкальная пауза танец «Кара жорга»
6. . Задание-применяя 7 модулей программы оценить учащихся в конце урока. Каждая группа должна показать разные подходы в оценивании.Учителя получили знания о 7 модулях программы и пришли к решению в дальнейшем изучать их и применять на практике, освоили новые подходы .

6. 6.рефлексия «Светофор».
«Все понятно.Отличный коучинг», «Мне очень понравилось…», «Спасибо,много чего вспомнила, видео Кена Робенсона СУПЕР!», « Все понятно,Очень понятно и доступо» , «Спасибо за коучинг,понравилось все» …