Презентация по уровневым курсам
Цель: интеграция семи модулей в процесс обучения.Воскресеновская СШКласс: 2Учитель: Калаузек Н.Ф.
{BDBED569-4797-4DF1-A0F4-6AAB3CD982D8}ТемаОсновные цели обученияФормы работыРезультаты обученияОцениваниеВовлечение всех учащихся в классе(Используемые модулиПредложениеУчащиеся должны углубить знания о предложении, раскрыть основные признаки предложения.Индивидуальная работа, работа в парах, групповая. Дети умеют раскрывать основные признаки предложения, составлять предложения из слов, различать слово, словосочетание и предложение. Самооценивание «Большой палец», взаимооценив.(критериальное), Атакуй учителя вопросамиГрупповая работа (Составь предложение).Через диалог вовлекается каждый учащийся. Проведение физминуки «У жирафа пятна…»Новые подходы, КМ, ОдО и ОО, ИКТ, Обучение талантливых, возрастные особенности, управление и лидерствоГлавные члены предложенияУченики должны иметь представление о главных членах предложения – подлежащем и сказуемом.Индивидуальная, групповая работа., обучение через диалог и беседу.Учащиеся могут объяснить значение терминов «основа предложения»,«главные члены предложения», умеют находить подлежащее и сказуемое в предложении.Взаимооценивание (смайлики), «горячий стул»,поощрение (конфетами), «1 звезда и одно пожелание»Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Идет работа на усвоение знаний. Горячий стул (рефлексия)-задают вопросы по теме более сильные учащиеся помогают слабым в ответах. Групповая работа (Составь предложение)Новые подходы, КМ, ОдО и ОО, ИКТ, Обучение талантливых, возрастные особенности, управление и лидерствоГлавные и второстепенные члены предложенияУчащиеся должны различать главные и второстепенные члены в предложении.Групповая работа, исследовательская беседа,работа в парах.Обучающиеся умеют различать и находить главные члены предложения – подлежащее и сказуемое и второстепенные члены предложения; дополнять основу второстепенными членами предложения Взаимоосценивание «Звезда и одно пожелание», обратная связь поощрение (смайликами), самооценивание «Светофор», «Горячий стул»Групповая работа (коллективное написание мини - изложения), физминутка «Гиппопотам»Новые подходы, КМ, ОдО и ОО, ИКТ, Обучение талантливых, возрастные особенности, управление и лидерствоГлавные и второстепенные члены предложенияУчащиеся должны закрепить понятие о главных и второстепенных членах предложения.Работа в парах, самостоятельная работа Учащиеся умеют различать главные и второстепенные члены предложения; умеют находить их в предложениях, ставить к ним вопросы, распространять предложения втор.членами предложения.Самооценивание «Большой палец», словестное поощрение и стикеры, обр.связь «Поймай вопрос»Групповая работа (Найти подлежащее и сказуемое), работа в парах (распространипредлодения)Новые подходы, КМ, ОдО и ОО, ИКТ, Обучение талантливых, возрастные особенности, управление и лидерство
Учащиеся знают КАК ОБУЧАТЬСЯНезависимыеСамомотивированныеУвлечённыеУверенныеОтветственные личности с развитым критическим мышлениемОжидаемые результаты