Работа с текстом на уроке литературного чтения во 2 классе на основе рассказа В.Осеевой «Время»


Работа с текстом на уроке литературного чтения во 2 классе на основе рассказа В.Осеевой «Время»
Зебзеева И.С. МБОУ «СОШ №33» п.Яйва Пермского края
Прочитай текст и выполни задания в частях А,В,С.
Время
В.Осеева
Два мальчика стояли на улице под часами и разговаривали.
-Я не решил примера, потому что он был со скобками,- оправдывался Юра.
-А я потому, что там были очень большие числа,- сказал Олег.
-Мы можем решить его вместе, у нас еще есть время!
Часы на улице показывали половину второго.
-У нас целых полчаса,- сказал Юра. - За это время лётчик может перевезти пассажиров из одного города в другой.
-А мой дядя, капитан, во время кораблекрушения в двадцать минут успел погрузить в лодки весь экипаж.
-Что – за двадцать!..- деловито сказал Юра.- Иногда пять-десять минут много значат. Надо только учитывать каждую минуту.
-А вот случай! Во время одного состязания…
Много интересных случаев вспомнили мальчики.
-А я знаю… - Олег вдруг остановился и взглянул на часы.- Ровно два!
Юра ахнул.
-Бежим!- сказал Юра. - Мы опоздали в школу!
-А как же пример?- испуганно спросил Олег.
Юра на бегу только махнул рукой.
Часть АА1. Отметь знаком (V) , как зовут главных героев произведения.
1)Юра и Олег
2)Олег и Коля
3)Юра и Дима
А2. Отметь знаком (V), о чём разговаривали Юра и Олег.
1)о нерешённой задаче
2)о нерешённом примере
3)о невыполненном чертеже
А3. Отметь знаком (V), кто из мальчиков выполнил домашнее задание.
1)оба мальчика
2)никто
3)Юра
А4. Отметь знаком (V), сколько времени оставалось у мальчиков до начала занятий в школе.
Десять минут
Час
Полчаса
А5. Отметь знаком (V), почему Юра не смог выполнить домашнее задание.
Были примеры со скобками
Были очень большие числа
Было лень
Часть ВВ1. Найдите в тексте и подчеркните ответ на вопрос.
Почему Олег не смог дома выполнить задание?
В2.Выпишите из текста.
Что предложил сделать Юра для решения возникшей проблемы?
Часть СС1. Как ты думаешь, что помешало мальчикам вместе выполнить задание?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполни цветовую самооценку работы.
Зелёный - Я справился с заданием.
Жёлтый - Испытываю затруднения.
Красный - Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть первая Часть вторая Часть третья