Сформированность УУД по классу работа с текстом


Система оценки сформированности умения:
Не овладел умением – 0
Овладел на необходимом уровне – 1(низкий уровень)
Овладел на программном уровне – 2(средний уровень)
Овладел на максимальном уровне – 3(высокий уровень)
Таблица персонифицированных данных по освоению УУД (работа с текстом).
1 класс
№ Умение (УУД) Степень освоения в %
Высок Средн Низкий Не овлад1 Умение читать 15 50 20 15
2 Умение определять название текста 55 15 20 15
3 Умение называть автора текста 55 20 10 15
4 Сравнение образа «я» с героями литер. произв-ий45 15 15 25
5 Умение строить диалог 40 25 25 10
6 Умение пересказывать текст 45 10 20 25
7 Умение отвечать на вопросы по содержанию 55 5 25 15
8 Умение давать оценку поступкам героев произв-ий45 15 30 10
9 Умение находить абзацы в тексте 15 30 30 25
10 Умение понимать контекстную речь 20 35 25 20
11 Умение произвольно и выразительно строить контекстную речь 25 25 30 20
12 Умение устанавливать последовательность событий и действий героев 40 15 20 25
13 Умение строить план в выделением существенной и дополнительной информации 30 20 25 25
В целом по классу умения работать с текстом сформированы следующим образом:
На необходимом (низком) уровне – у 20% обучающихсяНа программном (среднем) уровне – у 30% обучающихсяНа максимальном (высоком уровне) – у 25% обучающихся.
Не сформированы –у 25% обучающихся
Таблица персонифицированных данных по освоению УУД (работа с текстом).
2 класс
№ Умение (УУД) Степень освоения в %
Высок Средн Низкий Не овлад1 Понимание смысла заглавия произведения, умение озаглавливать текст 36 45 18 -
2 Умение делить текст на части, озаглавливать части 18 32 36 14
3 Умение выбирать наиболее точную формулировку главной мысли 50 36 14 -
4 Умение подробно пересказывать текст 14 50 32 5
5 Умение кратко пересказывать текст 18 50 32 -
6 Умение составить рассказ о герое прочит. Произв-ия27 36 32 5
7 Умение размышлять о характере и поступках героя 23 41 27 9
8 Умение высказывать своё отношение к прочитан-му36 27 36 -
9 Умение относить героев к одной из групп 32 54 14 -
10 Умение читать по ролям 27 59 5 9
11 Умение вести диалог с автором 23 41 27 9
12 Умение находить в тексте информацию в явн. виде 27 41 27 5
13 Умение находить в тексте информацию в неяв.виде18 36 32 14
В целом по классу умения работать с текстом сформированы следующим образом:
На необходимом (низком) уровне – у 18% обучающихсяНа программном (среднем) уровне – у 50% обучающихсяНа максимальном (высоком уровне) – у 18% обучающихся.
Не сформированы – у 14% обучающихся
Таблица персонифицированных данных по освоению УУД (работа с текстом).
3 класс
№ Умение (УУД) Степень освоения в %
Высок Средн Низкий Не овлад1 Умение воспринимать тексты на слух 100 - - -
2 Умение осознанно, правильно, выразит. читать 67 26 7 -
3 Умение прогнозировать содержание текста по заглавию и иллюстрации 71 22 7 -
4 Умение делить текст на части, составлять простой план 67 26 7 -
5 Умение формулировать главную мысль текста 67 22 11 -
6 Умение находить в тексте материал для характеристики героя 63 30 7 -
7 Умение подробно и выборочно пересказывать тек. 67 33 - -
8 Умение составлять характеристику героя 67 26 7 -
9 Умение составлять устные и письменные описания 63 30 7 -
10 Умение выражать свои представления по прочитан. 93 7 - -
11 Умение высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному85 11 4 -
12 Умение различать по признакам литературн.жанры78 22 - -
13 Ум.различать в пр-нии героев, рассказчика, автора 100 - - -
14 Умение видеть в тексте сравнения, эпитеты, олицетворения. 89 11 - -
15 Умение соотносить автора, название, героев пр-ний. 100 - - -
В целом по классу умения работать с текстом сформированы следующим образом:
На необходимом (низком) уровне – у 69,2% обучающихсяНа программном (среднем) уровне – у 25,9% обучающихсяНа максимальном (высоком уровне) – у 11,1% обучающихся.
Таблица персонифицированных данных по освоению УУД (работа с текстом).
4 класс
№ Умение (УУД) Степень освоения в %
Высок Средн Низкий Не овлад1 Умение определять тему и главную мысль текста 51 33 16 -
2 Умение находить в тексте информацию, данную в явном виде 38 44 17 -
3 Ум. делить текст на смысловые части и составлять план 27 22 51 -
4 Умение сравнивать м/д собой объекты, выделять существенные признаки 12 38 50 -
5 Умение понимать текст, жанры, структуру, выразительные средства текста 22 66 12 -
6 Умение ориентироваться в словарях и справочниках 33 61 6 -
7 Умение сопоставлять информацию, полученную их нескольких источников 6 61 33 -
8 Умение пересказывать текст подробно и сжато 51 27 22 -
9 Умение формулировать несложные выводы, находить аргументы 33 45 22 -
10 Умение составлять монологические высказывания на поставленный вопрос 38 50 12 -
11 Умение делать выписки из текстов с учётом дальнейшего использования 33 55 12 -
12 Умение составлять небольшие аннотации к тексту, письменные отзывы о прочитанном6 44 44 6
13 Умения высказывать оценочное суждение и свою точку зрения 38 22 33 6
14 Умение участвовать в учебном диалоге 50 38 12 -
15 Умение соотносить позицию автора с собственной точкой зрения 28 44 28 -
В целом по классу умения работать с текстом сформированы следующим образом:
На необходимом (низком) уровне – у 24% обучающихсяНа программном (среднем) уровне – у 45% обучающихсяНа максимальном (высоком уровне) – у 31% обучающихся.
Не сформированы – у 6% обучающихся