Индивидуальная карта неуспевающего учащегося
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
НЕУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ
Психолого-педагогическое исследование социальной ситуации развития личности по итогам диагностической работы
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Возраст_______________________________Класс__________________________________
Проблемы в обучении и воспитании___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мотивы учебной деятельности_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности неуспеваемости учащегося:
Содержание поведения Поведенческие характеристики Годы обучения
Причины уклонения от учебы Неуспеваемость по большинству предметов Отставание в интеллектуальном развитии Отсутствие познавательных интересов Ориентация на другие виды деятельности Асоциальная активность Отказ от общественных и индивидуальных поручений Пренебрежение к делам класса Демонстративный отказ от участия в мероприятиях класса Аддиктивные формы поведения Употребление спиртных напитков Употребление психоактивных веществ Тяга к азартным играм Тяга к асоциальным группам Курение Нездоровое сексуальное проявление Диссоциальные формы поведения Прогулы, пропуски уроков Агрессивность (драки, жестокость, насилие) Хулиганство Вымогательство Воровство Антидисциплинарные действия Суицидальные попытки Индивидуальная программа коррекционной работы с учащимся
№ Вид коррекционного воздействия Основная тематика и проблематика проводимых мероприятий Периодичность и продолжительность занятий
1 Индивидуальные консультации с психологом 2 Повторное диагностическое исследование 3 Проведение коррекционно-развивающих занятий 4 Консультационные занятия с родителями 5 Проведение комплекса бесед профилактического характера со всеми участниками образовательного процесса Результаты психолого-педагогического воздействия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации педагогам:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________