Характеристика неуспевающего ученика 4 класса
Характеристика неуспевающего ученика 4 класса
ФИО ученика родился ХХХХ. Проживает по адресу: {указать адрес}. Перешел в 4 класс МОУ «Дубковская СШ» в январе 2014 года из д. ХХХ. 4 класс 2014-2015 учебного года закончил неудовлетворительно (русский язык и математика). В связи с этим по просьбе мамы был оставлен на повторный год обучения в 4 классе.
Мальчик из неполной семьи, воспитывается мамой ФИО мамы. Семья проживает в общежитии, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительное. Режим дня школьника не соблюдается. Часто пропускает занятия без уважительной причины. Воспитанию мальчика уделяется недостаточное внимание.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешне мальчик часто неаккуратный, не умеет следить за внешним видом. Учебные принадлежности содержит в неопрятном состоянии.
Успеваемость очень низкая: не справляется с программным материалом по учебным предметам, имеет неудовлетворительные оценки по итогам 1 четверти по русскому языку и литературному чтению, по итогам 2 и 3 четверти по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Интерес к получению знаний отсутствует. Большую часть урока занимается посторонними делами, играет школьными принадлежностями, отвлекается. Не выполняет задания вместе со всеми, не ведет записи в тетради. Не приступает к выполнению упражнений даже после замечаний учителя. Тетради и другие письменные принадлежности часто отсутствуют. Ответы по теме урока дает редко. На переменах бесцельно ходит по коридору.
Имеет скудный словарный запас, речь недостаточно развита. Имеет дефекты произношения.
Каллиграфия письма нарушена, неправильно соединяет и часто пропускает или заменяет буквы. Не справляется с диктантом и изложением, фонетическим анализом слов. Орфографические правила не запоминает.
Темп чтения ниже нормы, читает по слогам, редко целыми словами, заменяет и искажает буквы, пропускает слоги, неправильно ставит ударения. Не может передать смысл прочитанного. Не справляется с пересказом текста.
Не умеет обобщать и анализировать. Не справляется с задачами и выполнением арифметических действий над числами больше 100. Интерес проявляет к урокам изобразительного искусства и физкультуры.
Домашние задания не выполняет. Нет навыков самоорганизации. Допускает пропуски уроков без причины. Дисциплину не нарушает. Обычно в приподнятом настроении.