Характеристика на неуспевающего ученика
Характеристика
обучающегося 2 Б класса МОБУ СОШ №
дата рождения 02.12.2006 г.
Домашний адрес:
улица
Р. воспитывается в полной семье. Старший брат обучается в МОБУ СОШ № .Младший братишка дошкольник воспитывается дома. Семья живет в частном доме. Материальное положение ниже прожиточного уровня. Воспитанием детей занимаются оба родителя. Чаще с учителем общается мать мальчика. Родительские собрания посещает регулярно. Постоянно интересуется успехами сына. Помогает ему при выполнении домашних заданий, много занимается дополнительно.
Р. обучается в данной школе с первого класса. Мальчик с трудом научился читать и писать. На данный момент читает он медленно, допускает много ошибок. Ответить на вопрос по содержанию прочитанного или пересказать не может. Стихи заучивает с трудом, загадки и пословицы не всегда понимает. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок. Самостоятельно выполнять задания, объяснить изученные орфограммы не может. На уроках математики Р. часто отвечает правильно, если решаем примеры. Таблицу сложения и вычитания в пределах 20 усвоил хорошо. Таблицу умножения и деления знает. Задачи решает иногда. Логические задания не может выполнить. На уроках окружающего мира редко дает правильные ответы. Материал запоминает с трудом. Знания об окружающем мире очень скудные. Рисует с удовольствием. Рисунки грязные. Поделки на уроках технологии получаются неаккуратными.
Р.во время урока часто отвлекается, не слушает объяснений учителя и ответы товарищей. Редко принимает участие в обсуждении темы. Активный словарный запас мальчика скуден. Озвучить свои мысли ему трудно, поэтому его ответы одноклассники не понимают.
Мальчик общается лишь с некоторыми одноклассниками. Конфликтов по вине Р. в классе не было. В контакт с взрослыми вступает без проблем. На замечания учителя реагирует адекватно.
Директор школы
Классный руководитель