Психологическое представление на обучающуюся


Психологическое представление на обучающуюся
4 «В» класса казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры « Нефтеюганская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Семёнову Дарью Владимировну.
1.Общие сведения о ребенке:
-фамилия, имя, отчество: Семёнова Дарья Владимировна.
-дата рождения: 02.08.2002 г.
-срок обучения в данном образовательном учреждении: 2-й год.
2. Семья ребенка (взаимоотношения ребенка с другими членами семьи) стиль семейного воспитания демократический.
3.Особенности деятельности:
- предметная - функциональное манипулирование и использование предметов.
- игровая - умеет создавать игровые ситуации, принимает игровые роли.
- продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация – владеет карандашом, ножницами, кистью.
4. Особенности познавательной сферы – социально адаптирована, контактна, адаптирована в школьном коллективе. Испытывает интерес в познании, темп работы средний.
5. Особенности внимания: (результаты диагностики): методика «Корректурная проба», автор Бурдон. Качественный анализ: легко привлекается, инструкцию удерживает. Темп работы средний, равномерный. Средняя концентрация на объекте.
6. Особенности восприятия: пространственные представления сформированы, называет времена года, соотносит их последовательность, соотносит части суток. Затруднено понимание скрытого смысла картин, метафор, пословиц, ориентирована в схеме собственного тела, формы, величины воспринимает, цветовые оттенки – воспринимает, ориентирована в выполнении заданий на плоскости листа.
7. Особенности памяти:
- преобладающий тип памяти - смешанный (зрительная, слуховая)
- лучше запоминает тексты;
Объём слухоречевой кратковременной памяти 5 слов, долговременная память 5 слов. Качественный анализ: скорость запоминания и воспроизведения слов средняя
8. Особенности мышления: сформировано на среднем уровне.
9. Особенности личностного развития:
Эмоционально – волевая сфера:
Мотивация к обучению - учебная. Демократичный тип социальных связей.
Эмоциональная уравновешенность: уравновешенная.
Гиперактивность: нет.
Двигательная расторможенность: нет.
Адекватность самооценки: адекватная.
Уровень тревожности: средний уровень личностной и школьной тревожности.
Упрямство, устойчивость собственного мнения: присутствует.
Самоконтроль: средний, необходим контроль со стороны взрослых.
Адаптивные способности: коммуникативна, погруженности в себя не наблюдается, открыта для общения.
10.Умение учиться, обучаемость:
Отношение к школе и учебной деятельности: положительное.
Особенности мотивации: стремление к похвале, поощрению.
Особенности поведения: без особенностей.
Наличие вредных привычек: нет.
11.Психологическое заключение - к занятиям относится положительно. Психолого – педагогические показатели соответствует возрасту, уровень психологического развития средний. Требуется побуждение и одобрение.
Дата заполнения: «____» ___________201___г.
Подпись педагога-психолога__________________________/Н.В. Маркина/
Подпись руководителя образовательного учреждения_________________
Печать учреждения