Структура электронного портфолио педагога, методиста


Структура электронного портфолио педагога, методиста.
Раздел 1. Общие сведения о методисте:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- сведения об образовании (диплом о профессиональном образовании);
- место работы: наименование организации, село, район, город, область;
- ученая степень, ученое звание (копии подтверждающих документов);
- общий трудовой стаж, педагогический стаж, из них стаж методической работы;
- сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет с предоставлением копии сертификатов (удостоверений);
- цифровая фотография.
Раздел 2. Профессиональная компетентность педагога, методиста:
- использование инновационных образовательных технологий;
- участие в профессиональных конкурсах;
- результаты исследовательской работы.
Раздел 3. Самоанализ педагогической деятельности:
- сведения об обобщении распространении собственного педагогического опыта;
- разработки мастер-классов;
- материалы семинаров;
- материалы научно-практических конференций;
- материалы выступлений в средствах массовой информации;
- опубликованные методические труды;
- развитие межотраслевого и международного сотрудничества.
Раздел 4 . Личный вклад в развитие образования региона, республики:
- работа по внедрению педагогическую практику государственных проектов;
- разработка авторских программ, учебно-методических комплексов по направлению деятельности и пропаганда инновационных педагогических идей.
Примерный план составления портфолио
Титульный лист.
Общие сведения:
ФИО;
год рождения;
образование;
трудовой и педагогический стаж работы;
повышение квалификации;
награды, грамоты, благодарственные письма;
копия диплома об окончании;
копия свидетельство о прохождении курсов;
копия паспорта;
3.      Результаты педагогической деятельности:
сравнительный анализ деятельности за 3-5 лет;
участие учащихся в олимпиаде, ИОУ, конкурсов;
одовой отчет о проделанной работе;
план-конспект семинаров;
 план-конспект уроков;
разработанные шаблоны (для завуча, секретаря, учителей);
результаты анкетирования педагогического персонала для выявления уровня компьютерной грамотности;
4.      Научно-методическая деятельность:
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
участие в методических и предметных неделях;
организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.;
проведение научных исследований;
разработка авторских программ;
 написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;
 подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
работа в методическом объединении.
5.      Учебно-материальная база:
выписка из паспорта учебного кабинет;
литературы по предмету;
список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
наличие технических средств обучения (компьютеры, проекторы, сканеры и т.д.);
наличие компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.);
аудио- и видеопособия;
другие документы по желанию...
6.      Нормативные документы, используемые в работе.