Тема: «Игровые методы как средство активизации словаря младших школьников на уроках русского языка»


Тема: «Игровые методы как средство активизации словаря младших школьников на уроках русского языка» Выполнила: студентка группы НО-2-11 Курмашева А. К.Руководитель: Калмыкова Т.В. «Бедность словаря учащихся тормозит усвоение ими орфографии им мешает полноценному общению , а, следовательно, и общему развитию»М.Р.Львов Актуальность Цель исследования Гипотеза исследования Объект исследования является процесс работы по развитию речи, по обобщению словаря младших школьников. Предмет исследования: Методы и приёмы словарной работы на уроках с младшими школьниками по обобщению словарного запаса. Методы исследования Изучение, анализ, обобщение опыта работы учителей. Задачи исследования 1) на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы определить значение словарной работы по русскому языку в условиях билингвизма.2) обозначить цели, задачи и специфику словарной работы по русскому языку;3) указать принципы словарной работы;4) описать методологические приемы объяснения новых слов, работу по их активизации;5) определить источники обогащения словаря учащихся;6) проанализировать методический материал учебников, направленных на обогащение и активизацию словаря учащихся;7) составить различные фрагменты уроков русского языка для начальных классов, в которых отражены методологические приемы объяснения новых слов, работа по их активизации в речи. Глава 1 Теоретические основы игры как средства обучения. Глава 2 Характеристика основных видов игр и их классификация.Практическое применение Игровых методов. Глава 3Содержание и анализ опытно-экспериментальной Работы по использованиюигровых методов на уроках русского языка как средствоактивизации словаря у младших школьников. Констатирующий этап эксперимента Диаграмма 1 Формирующий этап эксперимента Контрольный этап эксперимент Диаграмма 2 Заключение