Тема: «Игровые методы как средство активизации словаря младших школьников на уроках русского языка»
Тема: «Игровые методы как средство активизации словаря младших школьников на уроках русского языка» Выполнила: студентка группы НО-2-11 Курмашева А. К.Руководитель: Калмыкова Т.В.
«Бедность словаря учащихся тормозит усвоение ими орфографии им мешает полноценному общению , а, следовательно, и общему развитию»М.Р.Львов
Актуальность
Цель исследования
Гипотеза исследования
Объект исследования является процесс работы по развитию речи, по обобщению словаря младших школьников.
Предмет исследования: Методы и приёмы словарной работы на уроках с младшими школьниками по обобщению словарного запаса.
Методы исследования Изучение, анализ, обобщение опыта работы учителей.
Задачи исследования 1) на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы определить значение словарной работы по русскому языку в условиях билингвизма.2) обозначить цели, задачи и специфику словарной работы по русскому языку;3) указать принципы словарной работы;4) описать методологические приемы объяснения новых слов, работу по их активизации;5) определить источники обогащения словаря учащихся;6) проанализировать методический материал учебников, направленных на обогащение и активизацию словаря учащихся;7) составить различные фрагменты уроков русского языка для начальных классов, в которых отражены методологические приемы объяснения новых слов, работа по их активизации в речи.
Глава 1 Теоретические основы игры как средства обучения.
Глава 2 Характеристика основных видов игр и их классификация.Практическое применение Игровых методов.
Глава 3Содержание и анализ опытно-экспериментальной Работы по использованиюигровых методов на уроках русского языка как средствоактивизации словаря у младших школьников.
Констатирующий этап эксперимента
Диаграмма 1
Формирующий этап эксперимента
Контрольный этап эксперимент
Диаграмма 2
Заключение