Презентация по английскому языку на тему: Формирование разносторонне-развитой поликультурной личности, ее мировоззрения, чувства патриотизма и национального достоинства на уроках иностранного языка
Формирование разносторонне развитой поликультурной личности, её мировоззрения, чувства патриотизма и национального достоинства НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- когнитивный или интеллектуально-личностный аспект, включающий в себя знания о том, что значит быть патриотом своей Родины, знания норм межнациональных отношений; - эмоционально-чувственный аспект, характеризующийся внутренним стремлением и убеждением в необходимости соблюдения этих норм, деятельно-практический, или поведенческий аспект.
Целью “обучения иноязычной культуре” является формирование человека не столько как носителя знаний, сколько как человека культуры, развитие его духовных сил, способностей, воспитание его морально ответственным и социально полезным человеком; а содержанием образования является культура как система духовных и материальных ценностей, накопленных обществом во всех сферах, от быта до философии.
Технология «диалог культур» способствует формированию у учащихся представлений о культуре как сознательно избираемой жизненной философии, требующей от его участников уважения к другим культурам, языковой, этнической и расовой терпимости, готовности к изучению культурного наследия мира, к духовному обогащению достижениями других культур, более глубокое осознание своей родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитанию чувства патриотизма, чувство гордости за свою культуру, свою страну; воспитанию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
3-4классТема: Моя семья (Родственные отношения в семье, члены моей семьи, познакомьтесь с моей семьёй)
5классТема: Праздники (Основные праздники РБ и GB, традиционные рождественские блюда в РБ и GB)
6классТема: РБ и страны изучаемого языка (Символы РБ и GB, достопримечательности РБ: Несвижский и Мирский замки, географическое положение РБ и GB, правила поведения в национальных парках, мы гордимся своей страной)
6классТема: Школа (Разные страны - разные школы)
7классТема: Покупки (Магазины и особенности шопинга в РБ и GB)
Тема: Спорт (Знаменитые спортсмены, Алексей Гришин - самый лучший фристайлист, 5-ка лучших спортсменов, спорт в РБ и GB,популярные спортсмены РБ)
Тема: Путешествие во времени (Памятники прошлого, 7 чудес света, из истории Беларуси, как мы знаем историю)
Тема: Жизнь в городе и деревне (мой город/ деревня, Витебск - один из самых красивых городов Беларуси, фотоальбом города Минска, мой родной город, город моей мечты)
Тема: Путешествие по столицам мира (Великобритания - Лондон, Австралия - Канберра, Беларусь - Минск)Путешествие по разным странам: из Австралии в Беларусь (Паспорт Беларуси, достопримечательности РБ, место, которое я хочу посетить в Беларуси)
8 классТема: Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии (Информация о РБ для сайта, географическое положение РБ и GB, британский и белорусский пейзаж, достопримечательности РБ и GB, веб-сайт о РБ)
Тема: Национальная кухня (Традиционный завтрак, обед и ужин в РБ, национальная кухня РБ и GB)
Тема: Обычаи и традиции РБ и стран изучаемого языка (Праздники РБ и GB, Рождество в РБ и GB, популярные белорусские и британские традиции)
9 классТема: Культурный досуг (Музеи США, музеи РБ, виды досуга в РБ и в разных странах)
10 классТема: Образование (Система образования в РБ и GB) Молодёжные организации (Молодёжный парламент Великобритании, БРСМ, Я- член молодёжной организации)
Тема: Искусство (Живопись М. Шагал)
Тема: Выдающиеся люди РБ и стран изучаемого языка
11 классТема: Международное сотрудничество (РБ на международной арене, международные организации, культурные связи РБ и GB, белорусы за рубежом, вклад белорусских учёных в мировую науку)
Тема: Страницы истории (Исторические сведения о GB, США и РБ, самые важные события в истории Беларуси, Беларусь и ВОВ, что я знаю из истории своего города, страницы истории моей страны)Национальное наследие (Памятники истории и культуры, архитектурные памятники, Мирский замок - исключительная мировая ценность, что бы я показал иностранному туристу в Минске, памятники мирового национального наследия) Туризм (Проведение свободного времени в РБ, Беларусь туристическая)Выдающиеся люди РБ и стран изучаемого языка (Гордость белорусской нации, писатели и поэты - душа нации, герои ВОВ, знаменитые белорусские художники и скульпторы, Беларусь спортивная )Национальный характер (Особенности национального характера белорусов, англичан и американцев)