Hello, English


Планирование урока для 1 класса
Тема урока: Hello, English
Цели и задачи урока:
Образовательные: ознакомить учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с учебником и рабочей тетрадью, познакомить с фразами приветствия и прощания и со словами girl и boy; познакомить с речевой структурой I am a girl/boyРазвивающие: развивать интерес к изучению английского языка, развивать мышление, сообразительность
Воспитательные: формирование положительной мотивации к изучению английского языка, воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре
Тип урока:
+ урок изучения и первичного закрепления новых знании;
□ урок закрепления знаний;
□ урок комплексного применения знаний;
□ обобщения и систематизации знаний;
□ урок оценки, проверки и коррекции знаний и др;
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийная доска
Технологическая карта урока английского языка
Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся
Вводная часть
Организационный момент
- подготовить учащихся к работе;
- научить здороваться на английском языке
(Hello, hi, good morning) Hello, children! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показывает жестом, что нужно сесть). T: Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. (знакомит детей со словами приветствия Hello, hi, good morning)
Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка. (слайды) Вашим капитаном буду я, меня зовут Ксения Евгеньевна, а вы будете мне всячески помогать. Дети здороваются с учителем, тренируются произносить слова Hello, hi, good morning
Основная часть
-познакомить детей со странами, в которых говорят на английском языке
-познакомить со сказочными героями, которые говорят на английском языке
-привести детей к осознанию необходимости изучения английского языка
-познакомить детей с учебником и рабочей тетрадью
- познакомить со словами girl и boy
- развивать навыки аудирования Вводная беседа T: Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем? (Презентация, слайд №3). T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительное путешествие по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье? T: Правильно, основной язык для людей, живущих в Казахстане, это казахский и русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски. (Презентация, слайд №4). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке? (Презентация, слайды № 5-9) P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус … T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием. 
ФизминуткаStand up, Hands up
Hands down, sit down
Работа с учебником p.4-5
Ex.1 - прослушивание диалога
Ex.2 - прослушивание песенки Hello
Ex.3 – прослушивание диалога, знакомство со словами girl и boy
Развитие навыков аудирования. T: Вы только начинаете изучать английский язык, но уже знаете много английских слов, т.к. вы часто слышите их по радио и телевизору и даже их используете. Конечно, на английском эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо (слайд). Давайте попробуем угадать названия профессий, которые я назову (doctor, businessman, sportsman, photographer)T: Молодцы! Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы, которыми мы пользуемся (cap, telephone, lamp, computer) Pupil (P): В Казахстане 
P: На русском языке, на казахском 
Дети отвечают на вопросы
Дети называют сказочных героев
Дети отвечают на вопросы
Ученики знакомятся с учебником и рабочей тетрадью
Дети выполняют движения и повторяют слова за учителем
Дети слушают песню и подпевают Девочки говорят по-английски, что они девочки I’m a girl, а мальчики, что они мальчики I’m a boy
Дети соотносят профессию и картинку 
Дети называют услышанные предметы 
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Рефлексия
Подведение итогов урока. T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали? В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом?
А на прощание мы скажем друг другу good bye, что означает «до свидания». Our lesson is over. Goodbye! P: Goodbye!  Дети отвечают на вопросы и прощаются с учителем