Конспект урока по математике «Сложение и вычитание с переходом через десяток» (2 класс) 
Тема урока: Обобщение и систематизация  изученного материала по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток» Школа: КГУ СОШ №85
Дата: 18.11.2016 г. ФИО учителя: Сибагатуллина О.А.
Класс: 2 «Б» Количество 
присутствующих:   Количество 
отсутствующих: 
Цели обучения, которые будут  достигнуты с помощью данного урока Ученики через тематические задания проанализируют (оценят) собственное обучение по теме урока
Цели обучения Все учащиеся смогут:  записывать числовые выражения и находить их значения
Большинство учащихся будут уметь:  давать разъяснения по выполнению заданий,  записывать числовые выражения и находить их значения, решать задачи
Некоторые учащиеся смогут: выполнять задания самостоятельно
Языковая цель Учащиеся могут: правильно излагать полученный материал
Ключевые слова и фразы: числовое выражение, сумма, разность
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: художественный, разговорный
Предыдущее обучение Закрепление изученного материала
План
Планируемые  сроки I . Огр. момент 5 минут
А) приветствие
В) Психологический настрой (просмотр видеоролика «Друзья»)
II .Повторение 5 минут
Устный счет
III. Формирование  ЗУН . Осмысление 15мин.
А) работа по карточкам
Б) проверка усвоения
В) физминутка «Танцующий ёжик»
IV.Закрепление 10 мин
Игра «Найди число»
V. Итоги урока 5 мин
Рефлексия «СМС»
VI. Оценивание
Формативное, взаимооценивание, самооцениваниеVII. Домашнее задание 5 мин Ресурсы
ИКТ
ИКТ
Стикеры 
Начало
 Урока
Цель:-  - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.
Цель: - актуализация пройденных знаний Приветствие.
Подготовка к уроку.
Динь динь - динь, звенит звонок,Начинается урок.Будем мы писать красиво,Будем дружно отвечать,Будем думать, рассуждать,Дисциплину соблюдать.Организация урока. 
Психологический настрой «Друзья»(видеоролик)
II Повторение
Устный счет
Устный счет.
7+8       9+5           6+6           7+5         9+7
9+6       6+8           4+9           9+4         7+4
5+8       4+7           7+6           8+9         9+2
17=7+*                12=*+6
13=*+9                16=*+9
14=*+7                16=*+8
12-*=7                 12-*=8
Развитие логич. мышл.
- у брата было 5 орехов, 1 орех он отдал сестре, у которой тоже были орехи, и орехов у них стало поровну. Сколько орехов было у сестры?
- хватит ли 9 литров сока, чтобы доверху налить 5-литровую, 3 литровую, и 2-литровую банки?
- папа Карло заготовил 13 ножек для стульев. Хватит ли их, чтобы смастерить стулья для Буратино, Мальвины и Пьеро?
_ Сколько было героев? (3)- каллиграфическая минутка
В прогрессии ФизминуткаУчебник, тетрадь
ИКТ
Середина урока 
Групповая работа
Цель- активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.
Цель- :- проверить качество усвоения полученного материала III. Формирование ЗУН
Парная работа с карточками  (учащиеся выполняют работу в паре по карточкам)
- Составить алгоритм решения задачи
- Проверка написания выполненного задания (трое учеников)
Физминутка. «Танцующий ёжик» 
Учащиеся повторяют движение по видеоролику
IV.Закрепление
- работа с учебником 
Стр  97  № 5 (вычисление выражений с проверкой по вариантам- ВЗАИМОПРОВЕРКА)
Стр  97 № 7 (составление и решение уравнений.), 
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ(записать числовое выражение и найти его значение)
- с взаимопроверкой
(12-7)+9
20- (8+4)
5+(11-3)
(7+7)-6
(40-10)-20
ФО- кто не справился? Почему? Что надо сделать7Карточки 
ИКТ
Учебник
Карточки на доске
Конец урока
Рефлексия:
Цель- Подводить итоги своей деятельности на уроке; развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
  V. Итог урока 
- Рефлексия  «СМС»
Напишите мне смс- что получилось, что не получилось и почему
VII. Дом задание 
Стр.96 № 2, № 4  Стикеры 
Дополнительная информация: таблица умножения и деления
Дифференциация. Как  вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Подмостки  Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Поощрение 
Формативное оценивание Межпредметные связи : познание мира, лит.чтениеСоблюдение СанПиН.ИКТ компетентность.Связи с ценностями (воспит. элемент)
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что направлено обучение
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? 
Выдерживалось ли время обучения? 
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.