Конспект урока на тему: Анализ диктанта. Работа над ошибками 2 класс
Тема урока: «Работа над ошибками».
Цель урока: формировать умение распознавать в слове орфограммы; применять правила; повторить и закрепить изученный материал.
Ход урока.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Орг.момент. - Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! Сообщение темы и целей урока. Я сообщаю общие итоги работы. Слушают свои оценки.
Работа по теме урока -Кто ошибся в написании слов с мягким знаком?
-Кто ошибся в написании безударных гласных? Запишите, указав проверочное слово.
-На какие правила еще были допущены ошибки?
(Работа проводится коллективно.Отвечают на вопросы.
Подбирают проверочные слова и записывают слова.
Физминутка. Все подняли руки - раз!
На носках стоит весь класс,
Два присели, руки вниз,
На соседа посмотри.
Раз! - И вверх,
Два! - И вниз,
На соседа посмотри.
Будем дружно мы вставать,
Чтобы ногам работу дать.
Раз - присели, два - поднялись.
Пусть мужает ваше тело.
Кто старался приседать,
Может уже и отдыхать
Закрепление пройденного. Спишите текст с доски.
Весна.
Чудное утро. Зеленеет первая травка. На деревьях набухли почки. Пахнет корой и березовым соком. Все живое просыпается и спешит жить.
Взаимопроверка. Итог урока -Как проверить безударный гласный?
-Как проверить парный согласный?
-Что общего в этих правилах?
-Оцените свою работу. -Два способа проверки: подбор однокоренных слов и изменение слов.
Д.ЗУпр.329 с.64