Разработка внеклассного мероприятия Экологический капустник

Экологический капустник ( 5-7 классы).
Цель: формирование экологического мышления на основе понимания причинности и взаимосвязей в окружающей природе и знания общих закономерностей живого и среды, формирование бережного отношения к окружающей нас природе
Ход мероприятия:
Коркурс 1. «Мои соседи по планете» В ходе игры вы должны выполнить коллективный рисунок, на котором должны изобразить своих соседей по планете. Жюри оценивает конкурс по 5 бальной системе.
Конкурс 2. От каждой команды в конкурсе участвует один челевек( пока команды готовят коллективный рисунок). Ведущий называет растение, а участники конкурса называют животное, чем-то похожее на это животное, объяснив причину выбора.
Кактус-дикообраз( иголки) репейник-пиявка(цепляются)
Крапива-пчела(жалят) повилика-аскарида(паразиты)
Росянка-паук(едят насекомых) Осина-заяц(трусишки)
Лиана-удав (длинное тело) Мимоза-еж(сворачиваются)
Конкурс 3. Музыкальный (командный) Под предложенную музыку команды представляют песни, на подготовку и распределение ролей 2 минуты( жюри подводит итоги)
Жили у бабуси 2 веселых гуся
В траве сидел кузнечик
У дороги чибис
Аист на крыше
Конкурс 4 .поэтический . Команды должны придумать стихотворение о природе, имея заданную рифму:
Природы- народы, задачи- удачи, цветы-мечты, года-всегда
Конкурс 5. Знатоки природы. Команда должна назвать название цветка, дерева, птицы, рыбы, зверя согласно выбранной букве. «В» «О» «Л» «К»
Пока жюри подводит итоги конкурс загадок для болельщиков.
Подведение итогов, награждение победителей.

15