Презентация опытно-экспериментальная деятельность в средней группе.
Опытно- экспериментальная деятельность в средней группе
Тема: «Веселая полоска»Цель: Познакомить со свойствами бумаги и действием на неё воздухом; развивать любознательность.
Тема: Прозрачность водыЦель: Определить какое вещество растворяется в воде, а какое нет.
Тема: «Посадим дерево»Помочь определить свойства песка и глины( сыпучесть, рыхлость)
Тема: «Где вода?»Цель: Помочь определить , что песок и глина по – разному впитывают воду
Тема: «Реактивный кораблик»Цель: Помочь определить как с помощью воды можно придать ускорение кораблику.
ВОЗДУХ Цель: Обобщить, уточнить знания детей о воздухеТема
ВОДА-ЭТО ЖИЗНЬ (показ презентации)Цель: показать значимость воды в жизни всего живого на планете Земля.
Тема: тайна снежинки (показ презентации)Цель: Познакомить детей откуда берутся снежинки.
Тема: загадки воды –круговорот воды в природе (со смешариками) показ презентацииЦель: Познакомить детей в каком виде бывает вода
ТЕМА: Опыт "Лед-Вода-Пар" Что случилось со льдом. Во что он превратился? Чем отличается лед от воды?Цель: Рассказать детям о трех состояниях водыДля того чтобы показать детям, что в "дым", как они называют пар, превращается вода, мы опять налили немного воды в кастрюльку и поставили ее на огонь. Над кастрюлькой подержали сухое блюдце. Что на блюдце найдет малыш через несколько минут?Сосулька тает в тепле
ТЕМА: Опыт "горячая и холодная" вода Какая вода тяжелее: горячая или холодная? Можно ли это увидеть?Возьмите высокую прозрачную тару, чтобы ребенку было все видно. И наполните ее холодной водой.В баночку насыпьте краситель, или разведите гуашь, закройте крышкой и опустите в емкость с холодной водой.Откройте крышку под водой и наблюдайте, как вытекающая жидкость скапливается сверху. По мере того, как вода смешивается, ее цвет становится равномерным.Вытекающая жидкость скапливается сверху. По мере того, как вода смешивается, Цветная вода была какая? - Горячая. - А где сейчас горячая вода? - Вот тут сверху плавает. - какие вещи плавают на воде и не тонут? - те, что легче. Значит горячая вода легче холодной?
Тема «Играем с красками»Цель: Познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно при помешивании)
Знакомить деток с миром красок. И начнем знакомство с презентации «ДЕТЯМ о ЦВЕТЕ».
Тема: ДрузьяЦель: Познакомить с составом воды(кислород); развивать смекалку, наблюдательность, любознательность. Вывод. В состав воды входит кислород. Он «появляется» в виде маленьких пузырьков. При движении воды пузырьков появляется больше. Кислород нужен тем кто живет в воде.
Тема: « Поиск воздуха»Цель: Помочь детям обнаружить воздух вокруг себяВывод. Вокруг нас везде есть воздух.
Тема: «Танец горошин»Цели: Познакомить с понятием «сила движения»; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку. Вывод: сила движения предметов зависит от силы воздействия на них.