Тема: Составление сюжетной аппликации из мультфильма «Вини пух».


Тема: Составление сюжетной аппликации из мультфильма «Вини пух».
Цель: освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;
Задачи: развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; учить детей создавать объёмную аппликацию игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.
Оборудование:
Ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, коробка для обрезков, поднос деталями для игрушки, клеенка, жёлтый картон размером альбомный лист, образец, природный материал (семечки арбуза, дыни), пуговицы.Ход занятия:
1.Орг. момент.
2.Вводная беседа.
Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку.
Загадка про Винни-ПухаОн весел и незлобенЭтот милый чудачок,Для него прогулка – праздник.И на мёд особый нюх.Это плюшевый проказникМедвежонок ...(Винни–Пух)
3.Практическая работа.
Следуя данной инструкции, вы сможете соорудить на листе картона такого смешного героя знаменитого мультфильма о Винни-Пухе. Шаблоны для изготовления данной аппликации прилагаются. Их необходимо распечатать на бумаге соответствующего цвета.

4.Физкульминутка «Мишка».
Топай, мишка,Хлопай, мишка,Приседай со мной братишка.Руки вверх, вперёд и вниз -Улыбайся и садись.
5.Закрепление изученного материала.
1.Из каких частей тела состоит изображение Винни- Пуха? (голова, туловище, лапы верхние и нижние).
2. Какие детали есть на голове? (уши, нос, рот, глаза).3.Какую форму имеет голова? (круглую).
6.Подведение итогов.
По вопросам учителя учащиеся рассказывают , в какой последовательности они выполняли изготовление фигурки. Педагог оценивает аккуратность выполнения работы и художественную фантазию.