Урок по технологии АМО Механическая работа. Единицы работы. (графический конспект)
Графический конспект АМО-урока
Класс: 7 Контроль времени: 45 минут Тема: Механическая работа. Единицы работы.
Цели: Дидактическая: сформировать у учащихся представление о понятии "механическая работа", в игровой форме дать формулу для определения механической работы, научить решать задачи на определение механической работы.
Задачи: Актуализировать знания учащихся по теме
Обеспечить восприятие и осознание учащимися основных понятий по теме
Создать обучающимся условия, необходимые для установления ими связей, существующих между
понятиями "механическая работа", "приложенная сила", пройденный путь".
Развивающая: Побуждать учащихся к осмыслению заданий и выбору подходящих Задачи: Зафиксировать результаты выполнения обучающимися задания.
способов их выполнения Обеспечить визуализацию результатов, полученных обучающимися, провести их анализ.
Воспитательная: Отработать коммуникативные навыки, активизировать творческое мышление
Задачи: Создать на уроке позитивную творческую атмосферу.
Организовать работу в группах.
Тип урока:
Основные
понятия:
Урок ознакомления с новым материалом
работа, формула для вычисления работы, единицы измерения
Необходимые материалы:
маркеры, проектор, интерактивная доска, ноутбук, аудиоколонки
Структура урока:
I фаза ОМ I фаза ОМ
I фаза ОМ
II фаза ОМ II фаза ОМ
1 этап Приветствие/зна комство
2 этап Вхождение в тему урока (определение целей урока)
3 этап Определение
ожиданий и опасений учащихся
4 этап Инпут
(интерактивная лекция)
5 этап Проработка содержания темы
"Миф о Сизифе"
"Кейс"
"В яблочко"
"Совет мудрецов"
"Проблема-обсуждение-ответ"
3 мин
3 мин
5 мин
19 мин
7 мин
Ученикам Через совместное В мишени «мимо» Ученикам Ученикам предлагается озвучивается миф о осмысление демонстрируется решить задачи на
Сизифе и выражения «Сизифов презентация, дается нахождение работы. Задачи
объявляется о труд» (оно выступает определение пон
·ятия составлены на основе начале урока- в роли кейса – была "1-2" что хотят избежать «механическая трилогии «Властелин колец».
III фаза ОМ III фаза ОМ
6 этап Эмоциональная разрядка
7 этап Рефлексия
"Сдвинь стену"
"Оцени свою меткость"
5 мин
3 мин
Ученики поочередно Каждый ученик толкают стену, подсчитывает свои "в пытаясь как бы яблочко" и "молоко",
сдвинуть ее с места. определяя свою
Учитель напоминает, меткость на данном
диспута. Делается ли работа Сизифа "8-9" -надежы-пожелания работа», формула Можно предложить обсудить что работа в данном уроке
акцент на связь мифа
с темой урока.
бесполезной с точки "яблочко" - что побудит к
оглашается тема активным действиям урока и
определяются цели и
для вычисления работы, единицы измерения. Для поддержания формы
диспута, после
проблему, как можно случае равна нулю использовать работу,
выполняемую Сизифом. Можно оставить минуту
времени и подготовить
задачи урока. каждого блока информации презентация
останавливается, объявляется «интеллектуальная пауза», в течение которой учащиеся могут высказать свое мнение о возможном применении полученных знаний, привести примеры из жизни, задать
вопросы и т. д.
учеников к следующей теме "Мощность" таким образом: положить на стол старый-старый мобильный телефон и современный коммуникатор с вопросом: "В чем основное преимущество нового аппарата? Узнаем на
следующем уроке"
Онлайн сервис конвертирует только 3 страницы. Только для тестирования.
Мы рекомендуем Вам скачать программу First PDF.
(Она будет конвертировать без всяких ограничений в течение 30 дней!)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
участники пишут
опасения, в мишени
зрения физики),
15