Метание малого мяча на дальность (2 класс) Методист Тимошенко Ж.А.

государственное бюджетное техническое образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока физической культуры
проведенного 17.09.2015 г. в 1 «А» классе
г.Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Гнилокост Александрой Витальевной

Учитель: А. С. Корнеев
Методист: Ж. А. Тимошенко
_____________________
(подпись)



Зерноград
2015
Тема урока: Прыжки в длину с места.
Класс: 1 «А»
Цель: Осваивать технику прыжковых упражнений. Проявлять физическое качество силы, быстроты. Соблюдение техники безопасности.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладения и умения мобилизировать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.
Направленные на достижение метапредметных результатов:
Умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.
Осуществление взаимного контроля.
Направленные на достижение предметных результатов:
Профилактика осанки.
Совершенствование техники прыжка в длину с места.
Освоение способов двигательной деятельности.

Оснащение урока:

- для учителя: рулетка, спортивная форма, свисток, скакалка.
- для учащихся: спортивная форма.
Тип урока: урок «открытия» нового упражнения.
Методы обучения:
Словестный, практический, наглядный

Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
Коррекционная работа

1. Организационный момент
Приветствует обучающихся.
Создаёт эмоциональный настрой.
«Здравствуйте! Меня зовут Александра Витальевна, сегодня я проведу у вас урок физ. культуры.»
Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока.
Напоминает технику безопасности на уроках физ-ры. (см. прил. №1)
Даёт каманду:
«-Равнясь! Смирно!
-Направо!
-За направляющим шагом марш!»


Приветствуют учителя.
Слушают и обсуждают тему урока.
Личностные: -формирование внутренней позиции обуч-ся на уровне положительного отношения к школе.
Наблюдение за детьми, имеющими отклонения.
Формирование правильной осанки.

2. Актуализация знаний
Выполняют ходьбу с заданием:
Даёт команду:
«-Руки на пояс ставь, на носках марш!
-Руки за голову ставь, на пятках марш!»
Выполняют бег с заданием:
Даёт команду:
«-Руки на пояс ставь.
-Приставными шагами правым боком марш!
-Приставными шагами левым боком марш!
-Обычным бегом марш!
-Шагом!»
Даёт команду:
«-Восстанавливаем дыхание.»
Даёт команду:
«-Направляющий на месте!
-Стой!
-Раз, два!
-Нале-во!»
Даёт команду:
«-В круг становись!»
Проводит комплекс ОРУ в кругу, обеспечивает эмоциональный настрой (см. прил. №2).
Перестраивает обучающихся в шеренгу, даёт команду:
«-Класс, разойдись!
-В одну шеренгу становись!»
Выполняют ходьбу с заданием (1,5-2 мин)




Выполняют бег с заданием (1,5-2 мин)










Обучающиеся восстанавливают дыхание.







Выполняют комплекс ОРУ.
Коммуникативные: -формирование умения работать в коллективе.
Мобилизация внимания детей: укреплять мышцы туловища и подвижных суставов.

3. Изучение нового материала
Напоминает технику безопасности при прыжке с места в длину.
Показывает технику выполнения прыжка в длину с места. (см. прил. №3)
Контролирует технику выполнения прыжка.
Подводит микроитог.
Участвуют в беседе с учителем.




Выполняют прыжок в длину с места.
Личностные: -направленность на процесс познания.
Мобилизация внимания детей.

4. Первичное осмысление и закрепление
Объясняет правила малоподвижной игры «Удочка» (см. прил. №4). Проводит игру малой подвижности.
Создаёт эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения.
Внимательно слушают правила игры.


Активно принимают участие в игре.
Личностные: -стремятся одержать победу в игре.
Регулятивные: -принимают инструкцию учителя и чётко следуют ей;
-принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре.
Наблюдение за физическим состоянием и предупреждать признаки переутомляемости.

5. Итоги урока. Рефлексия
Подводит итог урока.
Даёт команду:
«-Класс, в одну шеренгу становись!
-Равнясь, смирно!»
Проводит беседу по вопросам:
«-Чем мы занимались на уроке?
-Понравилась ли вам игра?
-А как называлась игра?»
Вступают в диалог с учителем.



Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.
Коммуникативные: -развитие умения вступать в диалог.
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Коррекция мыслительной деятельности в процессе анализа своей деятельности на уроке.
Закончить урок на положительных эмоциях.