Технологическая карта изучения темы Деление обыкновенных дробей


Карта изучения темы «Деление обыкновенных дробей»
Класс: 6 Учебник: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, Математика 6, Мнемозина, 2013 г.
Учитель: Заложных О. М.
№ урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тема урока Взаимно обратные числа Взаимно обратные числа Деление обыкновенных дробей Деление смешанных чисел Деление дробей Деление дробей Повторение по теме «Деление дробей» Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
Дата 26. 11 27. 11 30. 11 01.12 02.12 03.12 04.12 07.12 08.12
Цель урока Научиться находить число обратное данному (натуральному, смешанному, десятичной дроби, обыкновенной дроби). Научиться применять взаимно обратные числа при нахождении значений выражения, решении уравнений. Вывести алгоритм деления обыкновенных дробей и научиться его применять. Вывести алгоритм деления смешанных чисел и научиться его применять Научиться применять алгоритм деления дробей при решении уравнений и задач. Научиться применять деление дробей для упрощения вычислений. Обобщение приобретенных знаний. Проверить знания, умения и навыки по теме «Деление обыкновенных дробей» Исправить ошибки, допущенные в контрольной работе.
Тип урока Открытие новых знаний Урок рефлексии Открытие новых знаний Открытие новых знаний Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок контроля Урок коррекции
Деятельность на уроке 5283200-622300 -3937047625-419100 5003800-139700 -984255715-654059525 -457205715405130146685 48958551435-501659525 54737057150-495300 6096019050 -15240038100-6350028575
Домашнее задание 591, 577 (б,г,е) 622 579,
580 627 596(а-к) 669 596
(л-ф) 597 636,
638 703 634,
640 635 Домашняя
К.р. 626,633 607
(л,м) 609(а-д) 609(е-ж)
Дополнительное Д З627 668 669 706 Диагностика
Работа в парах
Новый материал
Обозначения
Закрепление
Диагностическая работа 1
1. Найдите число, обратное : а).;б).в). 0,6.
2. Выполните деление: а).б).;в);г). 4:.
3. Делимое , делитель . Верно ли, что делимое в 4 раза больше делителя?
4. Числа 0,4 и 2,5 взаимно обратны. Каждое из них увеличили в 10 раз. Будут ли полученные числа взаимно обратными?
Диагностическая работа 2
1. Выполните деление:
а).; б). ;
2. Решите уравнение:
а)..
3. Найдите значение выражения:
.
4.Не выполняя умножения, сравните:
Домашняя контрольная работа
1.Выполните действия:
а) EQ \F(4;5) : EQ \F(3;13) ; в) 6 EQ \F(10;13) : 1 EQ \F(5;39) ; д) EQ \F(18;19) : 6 б) EQ \F(4;9) : EQ \F(16;45) ;г) 55 : EQ \F(11;12) ; е).
2.За EQ \F(3;8) кг сушек заплатили 9 руб. Сколько стоит кг сушек?
3.Решите уравнения: 49а + 13а = 6,3
4.В двух автостанциях 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло 79 количества второй цистерны. Сколько тонн в каждой из этих двух автоцистернах?
5.Представьте в виде дроби выражение: m/n+3/5.
№ 627. Докажите, что числа a и b взаимно обратны, если а=1,25, b=4/5. №668.Не выполняя вычислений, сравните :а).9:и 9, б).6:и 6.
№669. Во сколько раз меньше своего обратного число: №706. Составь задачу по уравнению:
Работа над
ошибками
Работа с
учебником