Презентация на тему Возможности интеграции общего дополнительного образования в вопросах целенаправленного формирования УУД в рамках внедрения ФГОС


Возможности интеграции общего дополнительного образования в вопросах целенаправленного формирования УУД в рамках внедрения ФГОСПодготовила: Науменко Н.Н.учитель начальных классов Интеграция есть объединение нескольких идей, точек зрения, сфер деятельности и т.д. в одно целое. В педагогической науке данное понятие играет особую роль. УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.  коммуникативныепознавательныеПланирование Постановка вопросов Разрешение конфликтовКонтроль, коррекция действийОбщеучебные универсальные действия Логические универсальные действия Постановка и решение проблемы личностныерегулятивные Самоопределение  Нравственно-эстетическое оценивание Смыслообразование Целеполагание Планирование Прогнозирование  Коррекция Контроль  Оценка Саморегуляция   Виды заданий при формировании УУД Эвристическая беседаСоставь задание партнеру Групповая работа по составлению кроссвордов , сказок«Подготовь рассказ на тему…»  Коммуникативные • Участие в проектах. • Подведение итогов занятий. • Творческие задания, имеющие практическое применение.Самооценка событий.Личностные  Познавательные«Найти отличия»  «Поиск лишнего» •«Лабиринты»  «Цепочки» • Составления синквейнов• Сочинение сказок • Составления викторин • Работа со словарями • «Преднамеренные ошибки в рифмах» • Поиск информации в предложенных источниках • Взаимоконтроль • Диспут • «Ищу ошибку» • Контрольный опрос на определенную проблемуРегулятивные Словесные методы: рассказ, беседа, работа с книгой, дискуссия.Наглядные методы: просмотр фотографий, видеофильмов, картин, схем, плакатов, рисунков, показ мультимедийных материалов.Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях: фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися; индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы; групповой – организация работы в группах; индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.Частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом; Исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.Метод выяснения ожиданий и опасений «Солнышко и туча»Методы занятие-диспут;занятие-праздник;занятие-интервью; интегрированное занятие;конференция;устный журнал;конкурсы;литературная гостиная; литературный ринг; литературные игры, различные конкурсы 1)    групповые формы работы;2)    индивидуальные формы работы;3)    познавательно-развлекательные викторины;4)    подготовка и участие в конкурсах и конференциях.Формы Развитие личности каждого ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов, обучение детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика), усовершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительских умений. Ожидаемый результат СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!