Презентация на тему Роль человека в современном обществе


1. Отношение к выбору профессии как к пожизненному делу, ориентация сразу на профессии высокой квалификации, высшее образование. 2. Предрассудок, когда некоторые профессии считают недостойными. 3. Выбор профессии за компанию, чтобы не отставать. 4. Увлечение только внешней стороной профессии. 5. Неумение разобраться в своих личных качествах. 6. Незнание или недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии. Врач УчительДизайнерПолитикЮристЭкологОфициантВизажистКонтролерПевец 11. Композитор12. Косметолог13. Писатель14. Налоговый инспектор15. Маркетолог16. Агроном17. Журналист18. Токарь19. Офицер20. Повар Для них характерны физическая выносливость, патриотизм, здравый смысл, качества лидера, базовые знания психологии, истории, экономики. Отличное знание своей службы.Несколько раз за время службы меняет место жительства и работу. Трудоустройство определяется условиями контракта.Зарплата определяется званием, должностью, выслугой лет.Может работать в экстремальных ситуациях. Занимается подготовкой молодых солдат, разрабатывает военные планы, организует военную службу и быт солдат.Олег Газманов поет, что их сердце под прицелом, а карьера их начинается с военного училища. Их иногда называют буквоедами, им приходится интерпретировать конкретные статьи кодексов, законов, документов.Умеют убеждать, ставить и решать проблемы, вести переговоры, имеют качества исследователя, владеют техническими средствами.Прогнозируют последствия применения правовых норм, осуществляют подготовку контрактов, завещаний, судебных исков, общаются с клиентами.Как известно, правда и в огне не горит, и в воде не тонет. Специалисту приходится отстаивать истину, быть аккуратным, гибким.Сегодня все больше внимания уделяют вопросам правового регулирования бизнеса. Работают индивидуально или в юридических фирмах. Этот специалист призван компенсировать недостатки природы. Подавляющее большинство клиентов -женщины.Консультирует клиентов по вопросам питания, проводит процедуры, выписывает рецепты.Имеет следующие умения и навыки: готовность служить клиенту, способность продвигать товары и услуги, опыт продажи различных кремов, масок и. т. д. Они служат красоте.Делают маски, маникюр, педикюр, ставят компрессы. Работают в парикмахерских, косметических салонах, гостиницах, ведут собственную практику. К ним не испытывает теплых чувств большинство населения всех стран. Их основная обязанность – работа с декларациями.Традиционная карьера – от младшего инспектора до заместителя министра финансов. Такая успешная карьера гарантирует постоянство работы, зарплаты и пенсию.Для государства это одна из самых экономически выгодных профессий, т.к. способствует пополнению бюджета.Специалист должен обладать здравым смыслом, неприятием коррупции и твердым характером, чувством справедливости.Он инспектирует декларации о доходах, определяет сумму налогов, осуществляет штрафные санкции. Этот специалист посещает места, где происходят интересные важный события, анализирует их, дает оценку ситуациям.Способен оригинально мыслить, глубоко понимать происходящее, должен быть объективным. Должен уметь писать тексты, сценарии, делать видео – и фотосъемки.Участвует в пресс-конференциях, на демонстрациях, судебных заседаниях, военных операциях и.т.д. Сотрудничает с местной администрацией, милицией, больницами и.т.д.Местом его работы могут быть телевидение, радио, газета, журнал, издательство. Специалист разрабатывает содержание занятия и создает творческую атмосферу на них, внедряет новые методы и средства получения знаний.Имеет качества исследователя, организационные способности, умение убеждать, ладить с людьми и взрослыми, использовать современные технические средства обучения.Специалист умеет ставить и решать проблемы, обладает знаниями по своему предмету.Двадцать пар за указкой следят. Куда ж это Волга впадает? Что жители делают и что там растят, Иван Иваныч всем объясняет.5. Дает адекватную оценку успехам учащихся, способствует развитию индивидуальных способностей, имеет педагогическое образование, работает в государственных и частных школах. Что бы Вы сделали на месте Петра? Прав ли директор в своих действиях? Что вы ответите? Какой размер налога в денежном выражении вы должны требовать с коммерсанта при НДС 20%? На следующий день вы принесли: а) очерк, б) репортаж, в) памфлет, г) шарж, д) статью, е) открытое письмо? Что делать? А) Спокойно подождать, пока дети вас поздравят, а затем начать урок? Б) Сгладить неловкость и первой поздравить девочек с праздником? В) Ободряюще сказать: «Я жду, торопитесь, а то мы никогда не начнем работать!»