Презентация на тему Преемственность ФГОС между школой и детским садом через формирование мотивационно -эмоциональной и волевой сфер
Преемственность ФГОС между школой и детским садом через формирование мотивационно -эмоциональной и волевой сферАндрияс Елена Андреевна МБДОУ Белоярский Детский сад «Теремок»
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Л.А. Венгер
Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться.Преемственность заключается в обеспечение безболезненного перехода детей в школу, помощь в адаптации первоклассникам к новым условиям.
Волевая Эмоциональная Мотивационная создание условий для самопознания ребенка, помогать ему осознавать свои характерные особенности и предпочтения; формирование у детей адекватную самооценку;• помощь ребенку в овладении языком «эмоций» как способом выражения собственного эмоционального состояния, формировать способности к эмоциональной саморегуляции.
Развитие эмоционально и волевой сфер мы развиваем в игровой, непосредственно образовательной, на прогулке, в различных мероприятиях, так же с привлечением родителей.
Восьмое марта.
Бабушки, так же активные участники!
Веселая зарядка!
Подделки к дню защитника отечества!
Главная задача развитию положительной мотивационной готовности в школу этому способствуют:беседы о школе мы с ребятами даже составили ряд правил общежитияинтервью об отношении к школеэкскурсии в начальную школу.
Экскурсия в школу!!!
Подготовка детей к школе - задача комплексная, многогранная и охватывает все сферы жизни ребенка.Итак, наша цель и задача – обеспечить ребёнку наиболее безболезненное вхождение в новый, неизвестный для него мир под названием «Школа».
Спасибо за внимание!!!