Презентация по русскому языку на тему Правописание разделительных Ь и Ъ знаков(2 класс)
Русский язык не выкрикивать быть терпеливымдать возможность высказаться своим товарищам уважать друг другаслушать и слышать Итог урока 7. Игра: «Найди своё место» 6. Работа в группе 5. Работа по учебнику :упр.557 4. Работа в парах: состав слова 3. Пробное действие: вставьте пропущенные буквы 2. Мин.чистописания 1. отметка задание № Лист достижений Дарья Воробьёва съела варенье. Дарья Воробьёва съела варенье. - Не чересчур ли ты добряк? – Так знаку мягкому промолвил твёрдый знак.- Слова и звуки ты всегда смягчить стремишься.Нет, в алфавит ты не годишься!- Кто б говорил, но ты б уж помолчал! – Знак Ь твёрдому на это отвечал.- Ты твёрд и груб, как суковатый дуб.Давным-давно пора, как букву ять, тебя из азбуки изъять!..- Друзья! Ваш разговор – никчёмные слова, -Услышав этот спор, сказала буква А.- Вы оба хороши, достойны чести,Когда стоите в нужном месте. и ё ю я е ъ ъ Тема урока:«Правописание разделительных Ь и Ъ знаков» Вставьте разделительныеЬ или Ъ знаки в слова в.югав.ехалп.есас.едувороб.ипод.езд Вставьте разделительныеЬ или Ъ знаки в слова вьюгавъездпьесасъедуворобьиподъезд Разберите слова по составу вьюга въезд пьеса съедуворобьи подъезд Алгоритм правописания разделительного Ь и Ъ Слышу звук после согласного перед гласным 2. Определяю состав слова3. После приставки- пишу Ъ, в другом месте слова – пишу Ь Работа по учебникуупр. 557 Ш.ю, в.ют, об.ехал, в.езд, л.ётОб.елся, п.ю, сем.я, с.еду Исправьте ошибки Я солю щи солю.Я солю щи солью.Я сел и огурец сел.Я сел и огурец съел.Я полю грядки и полю цветы.Я полю грядки и полью цветы. Допиши приставки. Не забудь про ъ знак! Волк ужасно разъярён,Съесть ежа не может он.Ёж хотя он и съедобен, Для съеденья неудобен. Итог урока 7. Игра: «Найди своё место» 6. Работа в группе 5. Работа по учебнику :упр.557 4. Работа в парах: состав слова 3. Пробное действие: вставьте пропущенные буквы 2. Мин.чистописания 1. отметка задание № Лист достижений