Образовательная практика для 8 класса : «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»


Образовательная практика «Спорт –альтернатива пагубным привычкам»8 класс17 ноября 2015 годаМБОУ «Первомайский ЦО»Учитель биологии Мордвинова Татьяна Виктороына Определение практики: Это длительное (1-3 дня и более) погружение в практическую деятельность метапредметного свойства, специальным образом организованная деятельность, основанная на предметном содержании нескольких учебных областей, объединенная единой сюжетной линией – социальной, исторической, профессиональной, туристической – то есть максимально приближенной к жизненным ситуациям Планируемые результаты практики: ПредметныеЗнать основные понятия темы «Опорно – двигательная система»; Уметь применять знания по биологии в новой ситуации;Научиться оказывать первую помощь при травмах опорно-двигательной системыМетапредметныеУметь наблюдать и объяснять наблюдаемые явления с позиций изученных теоретических положений, Уметь сравнивать, обобщать, делать выводы, использовать полученные знания в повседневной жизниУметь работать с разными источниками информацииУметь работать в группе при выполнении творческого задания. ЛичностныеЗнать принципы здорового образа жизни.Уметь использовать полученные знания для сохранения личного здоровья и здоровья окружающих. Ход практики Урок биологии – практическая работа оказание первой помощи при травмах ОДС. Результат – буклетУрок русского языка – анализ текста. Результат – сиквейнУрок физкультуры – гиподинамия, статическая и динамическая работа. Результат – флешмобУрок ИЗО – изготовление коллажейПодведение итогов - флешмоб Урок биологии Актуализация знаний учащихся. Изучение нового материала. 1. Повреждения костей и суставов — наиболее распространенные виды травм опорно-двигательного аппарата. Меры доврачебной помощи при вывихах суставов. 2. Растяжение связок. Меры доврачебной помощи. 3. Виды переломов. Меры доврачебной помощи. 4. Практическая работа. 3. Закрепление изученного материала. 4. Домашнее задание. Практическая работа Закрепление темы урока Урок физкультуры Гиподинамия-работа с понятием. Причины и меры профилактики заболеванияРазминкаКруговая тренировка (статическая и динамическая работа)Закрепление ( тест)Итог урока. Подготовка флешмоба Статическая работа Динамическая работа Борьба с гиподинамией Урок русского языка 1. Актуализация знаний учащихся. Работа на доске: вставить пропущенные слова в предложения из текста по теме урока.2. Повторение .Анализ текста по алгоритму ( гиподинамия, спорт- альтернатива пагубным привычкам, понятие «здоровый образ жизни» , зачем нужен спорт). Синтаксический разбор предложения. Устное обсуждение с записью в тетрадь. 3. Обсуждение видеофрагмента о параолимпийцах.4. Практическая работа. Кроссворд «Второстепенные члены предложения».3. Закрепление изученного материала. Составление синквейна. Урок ИЗО Выбор темы будущего коллажа и актуализация знаний по теме: «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»Знакомство с историей и видами коллажей Подготовительный этап создания коллажа: подбор картинок , вырезание, размещение на листе, составление слоганов и подписейРабота в малых группахВыбор выступающего и подготовка к представлению своей работы Итоги практики