Презентация на тему: Формирование фонетико-фонематической компетенции у дошкольников
Формирование фонетико-фонологической компетенции у старших дошкольников через использование игровых приёмов.Опыт учителя-логопеда МДОУ № 63 «Брусничка» Казариной А.В.
- Ударение;- СлогФонетика:- Речевой звук;- Артикуляция;- Гласные, согласные;
ppt_yppt_yppt_y
style.rotation
Фонология:- Фонема;- Оппозиционные звуки (г-к) (д-т);Дифференциальные признаки согласных (твёрдый – мягкий, звонкий- глухой);
style.rotation
Фонетико-фонологическая компетенция:- Развитый фонематический слух;- Навыки звукового анализа и синтеза;- Правильная слоговая структура слова;- Правильное звукопроизношение.
style.rotation
Свистелочка
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
Звенелочка
style.rotation
Шипелочка. Жужжалочка.
style.rotation
Подари картинки.
Собери нужный груз.
Квадрат Воскобовича.
ppt_wr
Палочки Кюизенера.
style.rotation
Разведчики – разведчицы.
ppt_y
ppt_yppt_yppt_y
style.rotation
Цепочка.
Собери буквы.
Звуковые шары.
День рождения звука.
ppt_wr
Книжки - учишки.
Весёлый скалолаз.
ppt_xppt_y
Колокольчик – Ёжик.
Дидактический центр.
Звуковой домик.
Подбери картинки для Пчёлки.
Подбери друзей Стрекозе.
Расскажи всё о звуке.
Расскажи всё о звуке.
style.rotation
style.rotationppt_wppt_y
Звукопроизношение.
ppt_wr
style.rotation
Фонематическое восприятие.
Спасибо за внимание!