Особенности проведения подвижных игр для глухих и слабослышащих. 3АФК

Тест «Особенности проведения подвижных игр для глухих и слабослышащих»
Чаще всего у глухих и слабовидящих:
1.отсутствие слуховых ощущений
2.нарушение функции вестибулярного аппарата:
3.недостаточное речевое развитие затрудняют восприятие мира:
4.все выше перечисленное
Дети с нарушениями слуха часто имеют:
1.сопутствующие заболевания
2.вторичные отклонения;
3. сопутствующие заболевания и вторичные отклонения
Чаще всего дети глухие и слабослышащие имеют:
1.простудные заболевания, общая ослабленность организма
2.низкой работоспособности и быстрой утомляемости;
3.нарушении осанки
4.отставании развития основных физических качеств:
5.все вышеперечисленное
Глухие и слабослышащие из-за недостаточности развития речи:
1.Труднее осваивают новые движения
2.С легкостью воспроизводят заданный ритм движений
Компенсация нарушения слуха идет:
1.за счет слуха;
2. за счет зрения:
3.обоняния
Показ движений:
1.должен быть точным;
2.сопровождаться словесной инструкцией
3. должен быть точным и сопровождаться словесной инструкцией
Глухие дети должны при объяснение упражнения:
1.Видеть преподавателя
2.Слышать преподавателя
Слабослышащие дети при показе должны:
1.внимательно слушать
2.повторять задание вслух:
3.повторять за учителем упражнение
Преподаватель должен быть абсолютно уверен, что:
1.каждый участник игры понял ее правила:
2.каждый участник игры знал свое место
3.каждый участник игры знал название игры

(ђ Заголовок 215