Особенности проведения подвижных игр для детей с нарушением речи (3 курс)

Тест «Особенности проведения подвижных игр для детей с нарушением речи»
К нарушениям в речи относят:
1.Афазию;2.  Ринолалию;3. Дизартрию;4. Заикание;5.все перечисленные.
При заболеваниях, как детский церебральный паралич, умственная отсталость, задержка психического развития, нарушения слуха нарушение речи:
1.имеет выраженный характер; 2. Имеет второстепенный характер.
Нарушение компонентов языковой системы является:
1.фонетика, 2.лексика, 3.грамматика,4.все перечисленное.
У детей с нарушением речи: 1. отличная лексика,2. Плохой словарный запас,3. Красноречие.
Чем выше двигательная активность ребенка, тем:
1.лучше развивается его речь,2. Хуже развивается речь, 3.на речь не влияет.
Формирование движений происходит при участии:
1.речи,2.показа,3.музыкального сопровождения
Формирование речи влияют такие факторы, как:
1. моторика мелких мышц кисти;2.дыхание; 3.четкость артикуляции;4. Все вышеперечисленное.
Для успешной коррекции речевых нарушений необходимо:
1. элементы речевой подготовки;2.развитие двигательных способностей;3. сочетание элементов речевой подготовки с развитием двигательных способностей детей.
Главными педагогическими задачами являются следующие: 
1.развивать моторику мелких мышц кисти;2.развивать координационные способности;
3. совершенствовать функцию дыхания в процессе выполнения физических упражнений;
4. формировать осанку и предупреждать ее нарушение;
5. развивать устную речь при выполнении физических упражнений.6.все перечисленное.










13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215




15