Сценарий конкурса Волна талантов


Муниципальное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа № 3
г.Красный Кут, Саратовской области
Методическая разработка конкурса
«ВОЛНА талантОВ»

Учитель начальных классов: Анисимова Т.А.
г. Красный Кут
2015 г.
Содержание
1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.
2.Введение
3.Сценарий проведения конкурса
Актуализация:
Воспитание детей - актуальная во все времена проблема, стоящая перед педагогами. Сколько людей, столько и взглядов существует на методы воспитания и его цели. Человека воспитывает общество, во взаимодействии с которым он постоянно находится: это семья, школа, государство. Необходимо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание способствует формированию у детей эстетического вкуса.
Цели:
-Вовлечение учащихся в творческий процесс;
-Формирование коммуникативных умений;
-Развитие актёрского мастерства, умения держаться на публике;
-Раскрытие таланта ребёнка.
Задачи:
-развивать интерес учащихся к сценическому искусству;
-создать мотивации к дальнейшему культурному развитию.
Введение
Все люди в чём-то талантливы. Но не каждому удается обнаружить в себе одарённость и проявить её. Что такое талант и откуда произошло это понятие? Есть библейская притча о таланте. В ней рассказывается о том, как некий господин, отправляясь в дальнее путешествие, подарил своим рабам монеты (таланты). Одному - пять, другому - две, а третьему одну. Первые два раба вложили деньги в дело и приумножили их на такое же количество. Третий раб не стал трудиться, а закопал свой талант в землю. Приехав, господин похвалил двух рабов, а третьего выгнал и отдал его монету другому. Из этой притчи и произошло крылатое выражение: "Зарыть свой талант".Задача учителя - развивать и приумножать таланты, а не «закапывать» их в землю.
Раскрытие детских талантов даёт энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни. Именно для этого и проводятся в школе конкуры талантов, где каждый ребёнок может показать свои способности. А воплощение собственных идей в жизнь даёт великое удовлетворение.
Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и  практики. Всё зависит только от нашего желания и усилий.
Сценарий конкурса «Волна талантов!»
25сентября 2015 г.
Ведущие конкурса-ученицы 11 «Б» класса
Ангелина Ли и Кристина Дорошок
Ведущий 1
Добрый день , девчонки и мальчишки и уважаемые взрослые.. Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах. А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?... Сегодня они  зажигают  новые звёзды на необыкновенном,  но очень важном конкурсе «Волна талантов»! Наш праздник, особенный! Он открывает дверь в замечательную «Страну  Детства», где  живут волшебные мечты, надежды и таланты!Мы с огромной радостью приветствуем в этом зале самых неугомонных, самых творческих и самых талантливых детей, которые неоднократно будут радовать нас своими выступлениями! 
Ведущий 2
-Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Сейчас я назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!
- Меня зовут ......, а вас?
- (все дети выкрикивают своё имя)
- Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!
Ведущий 1
А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?
Ведущий 2
Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  
Ведущий 1
Певец в песню душу вложит,Танцор в танце весь живёт,Поэт стих о счастье сложит,В нём душа его поёт.
Ведущий 2
Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, ……., давай представим жюри. Кто же решился взять на себя такую ответственность?
Ведущий 1
А в жюри у нас люди славные!
Они здесь главные! (Представить поимённо)
Ведущий 2
А что ты за мелодию постоянно напеваешь?
Ведущий 1
Да вот песню одну, «Зачем ходят в школу?» называется.
Ведущий 2
Это случайно не та, которую сегодня должны ребята из 3 «Б» исполнять?
Ведущий 1
Да, да точно! Встречайте! Учащиеся 3 «Б» с песней «Зачем ходят в школу?»

Ведущий 2
Ну что ж проводим бурными аплодисментами ребят.
Ведущий 1
Лес разделся,.Неба просинь,Это время года — ..........(ОСЕНЬ) Приглашаем на сцену учащихся 4 «В» класса с песней «Осень –раскрасавица»

Ведущий 2
Аплодисменты!!!!!.Ведущий 1
Умны, красивы!
Очарования полны
Весь артистизм свой без остатка
Проявить готовы они.
Ведущий 2
Таланты 4 «Б» класса с песней «Пой всегда!»

Ведущий 1
Молодцы , ребята!!!
Ведущий 2 
Ой,  я слышу удивительные звуки…а вы слышите?.. Ну вот, теперь ещё громче… кажется – кто-то к нам хочет заглянуть в гости!
Ведущий 1
А я догадываюсь, кто это спешит к нам. Это ребята из 3 «В» класса с песней «Волшебная страна».

Ведущий 2
Встречаем!!!!!!!
Ведущий 1
Спасибо за прекрасное выступление!
Ведущий 2
Сколько знаю я дождей?Сосчитайте поскорей.Дождик с ветром,Дождь грибной,Дождик с радугой-дугой,Дождик с солнцем,Дождик с градом,Дождик с рыжим листопадом.

Ведущий 1
А это были таланты из 3 «А» класса с песней «Дождик»!
Ведущий 2
Дорогие зрители, попытайтесь усидеть на своих местах и не вертеться, особо впечатлительные могут подойти и потанцевать у сцены, потому что вас ждёт зажигательный танец.

Ведущий 1
А мне становится немного грустно…
Ведущий 2
От чего?
Ведущий 1
От того ,что ребята из 4 «А» класса завершили этот конкурс танцем «Данс-Кураж».
Ведущий 2
Просим уважаемое жюри подвести итоги.
Ведущий 1
 Эх, как всё-таки здорово быть ребенком!!! Детям можно всё: лениться, баловАться, капризничать, лопать тортики, пирожное, мороженое, конфеты, шоколад, мармелад…ммммм…как чудесно!-Погодите…О чём  это я сейчас? Неужели сегодня у нас в гостях одни лентяи и обжоры сидят? Ведущий 2
Нет, конечно же! Ты не то хотела сказать... Одним словом, ребята, не спешите становиться взрослыми, взрослым быть ответственно и…скучно!  Давайте лучше поиграем! Только вы никому не расскажите, что я уже такая взрослая, а играю в детские игры…?Ну, тогда  с удовольствием… сейчас, мы с вами сделаем небольшую разминку!
«Что за инструмент»
-Знакомы ли вы с музыкальными инструментами? Я сейчас проверю... У какого инструмента Есть струны и педаль? Что же это? Несомненно, Это звонкий наш (Рояль). Он по виду брат баяну, Где веселье там и он... Я подсказывать не стану, Всем знаком (Аккордеон). Приложил к губам я трубку, Полилась по лесу трель, Инструмент он очень хрупкий. Называется...(Свирель). Громче флейты, громче скрипок, Громче труб наш великан. Он ритмичен, он отличен, Наш веселый (Барабан). Движенья слабые смычка приводят В трепет струны. Мотив журчит издалека, поет про вечер лунный. Так ясен звуков перелив, в них Радость и улыбка, Звучит мечтательный мотив Я называюсь (Скрипка). Струн дано мне очень мало, Но пока что мне хватало! Струны ты мои задень И услышишь: длень, длень, длень! Ну-ка! Кто я отгадай-ка! Озорная (Балалайка).
Ведущий 1
Слово предоставляется жюри!
Ведущий 2
Вот и закончился наш праздник
И разрешите мне сказать.
 Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5»!