Презентация Программно-целевой подход в управлении современной школой
Реализация программно – целевого подхода в управлении современной школойЗаместитель директора по учебно-методической работеСавченко Т. А.17.12.2015г.
Особенность ВГОС заключается в том, что он расширяет самостоятельность, инициативу и ответственность ОУ в реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Программно-целевое управление — это управление, ориентирующееся на достижение конкретного конечного результата в решении определенной проблемы, в заранее установленные сроки.
Сущность программно-целевого подхода Реализация системного подхода при помощи специальных средств – целевых программ
Модель выпускника гимназииВыпускникВысокий уровень образованности Социальная активностьГотовность к самостоятельной образовательной деятельности Конкурентноспособность Потребность ведения здорового образа жизниСистема нравственно-этических качеств Культура мышленияГотовность к творческой исследовательской продуктивной деятельности
Кадровый потенциал
Директор школыОбщешкольная конференцияСовет школыПедагогический советУровень общественно-государственного управленияСовет выпускниковОбщественные организации учителейШкольный парламентЗаместители директораАдминистра-тивный уровеньНаучно – методический советАдминистративные совещанияМалый педсоветТворческие группы учителейПедагогический консилиумАттестационная комиссияЭкспертная группаАдминистративно-хозяйственный блокМетодические объединенияСоциально-психологическая службаШкольный парламентЦентр самоуправленияСовет музеяВоспитательный центрКлассные собранияТрадиционные мероприятияМетодический уровеньУченический уровеньРуководители методобъединений, функциональных службКлассные руководителиСтруктура системы управления
Целевая программа«Здоровье» в рамках республиканского эксперимента «Физкультура и спорт»Сроки реализации программы2015-2019г.г.
Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы, добиться определенных успехов в карьере и личной жизни, продуктивно проводить свой досуг, быть создателем в окружающем его мире
Цель программы Формирование знаний, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию личности
Задачи программы1. Обеспечение безопасной и здоровой среды в ОУ.2. Воспитание у школьников чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи.3.Внедрение в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий.4. Мониторинг уровня здоровья и физической подготовленности школьников.5. Расширение информационного поля родителей о здоровье детей.
Этапы реализации программыПодготовительный этап 2015-20161. Изучение нормативных документов.2. Теоретические основы формирования здорового образа жизни школьников.3. Разработка и реализация плана мероприятий по формированию здорового образа жизни школьников (1-11 класс).
Этапы реализации программыОсновной этап 2016-20191.Мониторинг уровня здоровья школьников.2. Результат мониторинга.3.Разработка методических рекомендаций.
Этапы реализации программыОбобщающий этап 20191. Обобщение педагогического опыта по формированию здорового образа жизни школьников (1-11 класс).2. Подведение итогов, освещение в СМИ.
Желаемый результат:создание валеологической образовательной среды, способствующей воспитанию культуры здоровья школьника
Препятствия- низкая мотивация обучающихся в сохранении собственного здоровья;-недостаточное оснащение материально-технической и методической базы.
Пути преодоления препятствий:создание комплексно-целевой программа « Здоровье»;работа с учащимися по сохранения собственного здоровья;- методическое обеспечение формирования основ здорового образа жизни;- работа классных руководителей;- работа с родителями.
Взаимодействие школьной программы «Здоровье» с социальной средой Администрация городаЦГБ Городские библиотекиГородской центр туризма и краеведенияШкольный родительский комитетДЮСШ, ДТДЮСК «Юбилейный», стадион «Авангард»Спортивные секции гимназии
Формы реализации программыУроки здоровьяДни здоровьяВнеклассная деятельностьОформление стендов, буклетовпо ЗОЖРабота с родителямиКружковая работаСпортивные секцииПрофилактическая работаЗдоровьеОсвещение в средствах массовой информации
«Всегда есть много причин ничего не изменять.Но одна причина для изменения есть всегда- желание жить лучше» Иванов А. В. Всегда есть много причин ничего не изменять.Но одна причина для изменения есть всегда- желание жить лучшеИванов А. В.
Приглашаем к сотрудничеству!