Рабочая программа кружка английского языка Диалоги друзей 5-6 классы



Личностные и метапредметные результаты освоения курса
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам,осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
- выполнение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- формирование основ экологической культуры.
Метапредметные результаты
Познавательные УУД
Обучающийсянаучится:
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- определять логические связи между предметами и/или явлениями;
- соотносить полученные результаты поиска информации со своей деятельностью.
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную деятельность;
- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;
- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.
Коммуникативные УУД
Обучающийсянаучится:
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
- использовать информацию с учетом этических и правовых норм.
Обучающийся получит возможность научиться:
- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
- использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач.
Содержание курса
№ п.пРаздел Основные виды
учебной деятельности Формы организ-изанятий
1 Что такое разговорная речь-
1 ч.
Знакомство с особенностью разговорной речи и её отличие от литературного языка. беседа
2 Человек и его семья- 2 ч. Усвоение тематической лексики.
Использование грамматических навыков и умений в диалогах.
Восприятие на слух и коррекция ошибок языкового партнёра.
Создание коммуникативной ситуации с использованием речевых навыков.
Ведение дискуссий на заданную тему, умение отстаивать свою точку зрения.
Участие в ролевых играх.
Написание тематических писем сверстникам.
Составление монологического сообщения о себе и окружающих.
Составление рецептов любимого блюда.
беседа,
практикум, работа в парах,
ролевая игра
3 Общение с людьми- 2ч. 4 Мы учимся в школе- 3 ч. 5 У врача-2ч. 6 Мой дом – моя крепость-2ч. 7 Приятного аппетита-3ч. 8 В выходные за покупками-2ч. 9 Одежда-2ч. 10 Отдых и развлечения-2ч. 11 В здоровом теле – здоровый дух-3ч. 12 Город детства моего-2ч. 13 Мы любим путешествовать-2ч. 14 Мы тоже любим писать письма-2ч. 15 У природы нет плохой погоды-3ч. Календарно- тематическое планирование

п/п Тема занятия Дата
план факт
1 1. Что такое разговорная речь-1 ч.
Наиболее употребительные примеры речевых ситуаций и способы их выражения. 01.09 2 2. Человек и его семья- 2 ч.
Имя, возраст и происхождение. 08.09 3 Внешность и характер 15.09 4 3. Общение с людьми- 2ч.
Формы общения. 22.09 5 Приглашение и визит в гости. 29.09 6 4. Мы учимся в школе- 3 ч.
На школьных уроках. 06.10 7 Наши одноклассники и педагоги. 13.10 8 Тематический разговорный практикум «Расскажи мне о себе» 20.10 9 5. У врача-2 ч.
Вам нужно побывать у врача. 27.10 10 Визит в поликлинику. 10.11 11 6. Мой дом- моя крепость- 2ч.
Здание и двор. 17.11 12 Моя комната. 24.11 13 7. Приятного аппетита- 3ч.
За столиком в кафе. 01.12 14 Моё любимое блюдо. 08.12 15 Тематический разговорный практикум «День за днём». 15.12 16 8. В выходные за покупками- 2ч.
В супермаркете. 22.12 17 Покупки на рынке. 12.01 18 9. Одежда- 2ч.
Одежда и обувь. 19.01 19 У портного. 26.01 20 10. Отдых и развлечения- 2ч.
Посещение театра и кино. 02.02 21 Музеи и выставки. 09.02 22 11. В здоровом теле- здоровый дух- 3 ч.
Наши любимые виды спорта. 16.02 23 Вперёд на стадионы! 02.03 24 Тематический разговорный практикум «Наш активный отдых». 09.03 25 12. Город детства моего- 2 ч.
Городской транспорт. 16.03 26 Экскурсия по городу. 06.04 27 13. Мы любим путешествовать- 2ч.
Покупкапроездныхбилетов. 13.04 28 На вокзале. 20.04 29 14. Мы тоже любим писать письма- 2 ч.
На почте. 27.04 30 Интернет сближает нас. 04.05 31 15. У природы нет плохой погоды- 3 ч.
То дождь, то снег… 11.05 32 Ласково жмурится солнце золотое. 18.05 33 Тематический разговорный практикум «Разговоры друзей» 25.05