Сценарий концерта ко Дню учителя по мотивам мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»
Сценарий. День учителя.
Мультик «Вовка в тридевятом царстве» (отрывок библиотека)
За кулисами: Вот и сказочке начало! Дело было в царстве тридесятой гимназии.
М. Буратино, вот ты и поступил в тридесятую гимназию, здесь тебя будут учить разным премудростям! А ты знаешь какой сегодня день?
Б. Пятница?
М. Сегодня день учителя- день волшебника!
Б. Почему же волшебника? У них что магия чтоль есть?
М. Ещё какая! Одни обладают магией чисел, другие магией слов, третьи магией движения!
Б. А ты меня с ними познакомишь?
М. Конечно! Здравствуйте наши дорогие волшебники - наши учителя!!! Каждый день вы нас обучаете магии знаний. И сегодня пришло время выразить слова благодарности вам от ваших маленьких наставников.
Выступление 5А (песня)
М. Буратино, ну как тебе наше учебное царство?
Входит Вовка с мячом в руках, подбрасывает его, весь взлохмаченный.
Вовка: Какое царство? Тридевятое?
М: Ой, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Б: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Б: Сейчас ты в тридесятом! Обратись туда! (показывает на слайд, а на слайде заставка “ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ”)
Вовка подходит к слайду и читает ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вовка: Алле, а где ж тут кто?
Волшебник: Что желаете?
Вовка: Желаю в тридевятое царство. А то мне тут сказали, что я в тридесятом!
Волшебник: Тогда вы по адресу! У нас такие указки есть – надеваешь и отправляешься куда только пожелаешь!
Вовка: И в сказку можно попасть?
Волшебник: В сказку? Нет ничего проще!Берите вот эту указку, и вы – в сказке! Вы, в какую сказку хотите? В нашу? Или к Гансу Христиану Андерсену?
Вовка: В нашу.
Волшебник: Хвалю. Такой молодой, а уже патриот. А кем хотите в сказке быть? Может, Царевной-лягушкой?
Вовка: Вот еще! По болотам топать да букашек лопать?
Волшебник: Зато, потом царицей станете! Царством управлять будете.
Вовка: Да мне бы с уроками управиться! Не то, что с царством! Знаете, задают сколько!
Волшебник: Знаю, тоже в школе учился. Тогда рекомендую, сказку “Колобок”. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от тебя, училка, тоже уйду! Не обижайтесь, это я шучу (в сторону учителей). Что же вам предложить? Ну-с, в кого вас превратить?
Вовка: Не нужно меня ни в кого превращать, еще потом расколдовать не сможете, я же не знаю, как вы в школе учились! Давайте сюда ваш шлем!
Волшебная музыка. Выступление. РУССКИЙ+ЛИТЕРАТУРА. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям русского и литературы.
.... что мамки-няньки, кормилицы вторые учили не уставая грамоте русской, чад бестолковых, прививали любовь к литературе исконно-русской. В ноги поклон им.
Звучит мелодия “В гостях у сказки”, Вовка оказался в сказке! А там .Царь красит забор и поет песню:
- Имею я жемчужны горы,
И есть, что есть, и есть, что пить!
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка: Не-е-а, царь, а забор красит! Ничего вы не понимаете! (садится на трон, примеряет корону)Историю-то в школе не учили чтоль?
Царь: Ах, вот оно что! Совести у тебя нет! Да подай сюда корону, великовата она тебе! Эй, стража! Отрубите ему голову - тунеядец!
Вовка: Не надо мне ничего рубить, не имеете права! Вы, что, не знаете, для каждой работы свой человек нужен. Я, например, ребенок, и моя работа – учиться, а не заборы красить! О “Конвенции о правах ребенка” ничего не слышали? А мы вроде на уроках такое проходили!
Выступление. ИСТОРИЯ+ОБЩЕСТВО. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям истории и обществознания.
Жданова Ольга Викторовна и Базанова Раиса Сергеевна, что хранительницы истории и духа русского, заветов предков и толковательницы дел нынешних. Недорослям неумелым любовь к отечеству прививали, на примерах событий из жизни людей великих, вкладывали в головы отроков, сведения ценные о победах славных и свершениях достойных народа русского и воспитывали их гражданами и патриотами достойными, за то им поклон земной благодарственный.
М. Буратино, а ты был в других царствах?
Б. Только в триодиннадцатом.
М. Тебе там понравилось?
Б. Очень! А за это я благодарен волшебнику географий!
Что касамо чертежа, начерчу я без трудаВсе моря и города, знаю я как дважды два.О, географ, дорогой, восхищаюсь я тобой.С вашей помощью, родной, знаю я весь шар земной!
Выступление. ИСТОРИЯ+ОБЩЕСТВО. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям географии.
...., что хранительница всех морей, рек, океанов мировых. В науке географической важной преуспела значительно, чему и отроков юных без тайн каких-либо обучила. Где царства знает разные, во сне готова перечесть столицы этих царств. Благодарствуем за труд ваш.
Выходят Василисы-премудрые.
Начинаем наш урок! Эх!Сидит птичка на забореС глазками и носиком.Девочка мальчишку любитДа за чубчик с хвостиком! Эх!
Вовка: Вот это здорово! А вы хто такие?
Василиса: Мы Василисы премудрые!
Вовка: Кто?
Василиса: Василисы премудрые. У нас слет юных Василис по обмену премудростями!
Вовка: Чем?
Василисы: Премудростями
Вовка: Это, че – педсовет что ли?
Василиса: Нет, скорее методическое объединение классных руководителей!
1-я Василиса (поет):
Мария Георгиевна учила
Дома суп нам как сварить,
Как два провода скрутить,Навести порядок в доме,
Технологии знакомы.
2-я Василиса (поет):
Мы на алгебре сидели
И в окошко все глядели.
В результате уравненье
Вышло всем на удивленье.
2-я Василиса (поет):
Геометрия наука очень элегантная,
Вывожу фигуры крайне аккуратно я!
3-я Василиса (поет):
Физика - наук наука! Нам без физики никак! Если одолела скука - Значит, круглый ты дурак!
Выступление. Алгебра+Геометрия. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям алгебры и геометрии.
сей особы разума светлого прививали любовь к наукам арихметическим, приобщали несмышленых к миру чисел иному, а за одно и геохметрические задачи непосильной трудности решали. Законы Архимедовы и Пифагоровы на перстнях объясняли. И всё с расстановкой растолковывали непонимающим в этом деле ни шиша, за это поколения многие кланяются в пояс им.
М. Пьеро, сегодня такой замечательный день, а ты грустишь, отчего же?
Пьеро: О дорогая Мальвина, ты ведь ещё не знаешь о моей тайной любви, так послушай же!
В порыве страстного броженья я окисляюсь от тоскиДуша не выдержит давленья и разлетится на куски.Мне нет покоя в здешнем мире, инертна воля, как азотИ как H2SO4 любовь мне сердце жжет и жжет.
Я помню, плыли мы на лодке, тут H2O, там небосклон,В тот вечер, словно в царской водке, был в химии я растворен!Душой сливался я с таблицей, того не выскажешь в словах,Как окись Са с водою, как едкий Nа с СO2
Клянусь я фосфором и фтором, что вы дороже мне всего,Полна, полна любви раствором пробирка сердца моего.Я на Вас, моя душа, век глядел бы, не дыша.
Выступление.Химия. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителю химии.
О, ваше сиятельство Елена Ивановна. Вы раскрывали отрокам любопытным тайны соединений химических, цепей органических. Давали сведения ценные о сущности веществ всевозможных. Огромный поклон.
Вовка: Эх, и почему я не волшебник! Жил бы себе в Тридевятом царстве, размахивал бы налево и направо волшебной палочкой: хочешь аттестат с пятерками, хочешь медаль серебряно-золотую, хочешь в университет имени кого-нибудь, и никаких тебе уроков и двоек, а учителя у тебя на посылках!
Двое из ларца: Кто сказал на посылках?
Вовка: Здрасте! Эт хто ещё здеся?
Двое из ларца: Мы двое из ларца, неодинаковых с лица!
Вовка: Чего делать то умеете?
Двое из ларца: Отжиматься,
Приседать,
В физкультуре не дурак!
Вовка: Меня научите?
Двое из ларца: Ага!
Выступление акробатов. 5А.
Выступление.Физкультура. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям физкультуры.
..., вы властительницы красоты, раскрывали лодырям тайны пластики и грации телесной, помогали поверить в силы свои и возможности небывалые и доселе неслыханные, а именно бегу, прыжкам, отжиманиям и другим движениям телесным, дабы помогало это им развивать способности физические. Наклон вперёд вам.
Вовка: Да где же это царство тридевятое то?
Бабка с корытом: А зачем тебе тридевятое, оставайся у нас! Корыто мне починишь!
Вова: Снова здрасьте! Нее, даже не уговаривайте, потом ещё терем попросите, потом царские палаты! Знаю я вас, бабок с корытами!
Бабка с корытом: А ты послушай! Знаешь ли ты, что в тридевятом на языке заморском говорят? А здесь тебе могут помочь!
Есть у нас в гимназии леди
И один английский сэр,
Он английский знает тоже
Научить любого сможет.
Им сама ЕлизаветаШлет емейлами приветы!
Выступление. Английский язык. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителям английского.
..., умельцы, языку англицкому обученные, для общения со всем светом белым необходимого. А посему сенькью вери мач скажем им, что в переводе с бусурманского спасибо величавое.
Б. А я, когда в триодиннадцатом царстве был, видел триодиннадцатое чудо света.
М. А я, повидала белый свет, столько видела чудес, но таких, как наш биолог, среди них на свете нет.
Выступление.Биология. После выступления звучит почётная музыка, выходит гонец и зачитывает грамоту учителю биологии.
..., что Ф... И... свет О..., в науках самых естественных, выдавала сведения ценные о человеческих внутренностях, и о происхождении человека от зверьков вертлявых и о многих других вещах нужных и интересных. Низкий вам поклон.
Вовка: Эй, золотая рыбка! Ты че, не слышишь что ли?
Рыбка: Чего тебе надобно, старче?
Вовка: Слушай, значит так
Рыбка: Что?! А ты невод сплел, ты его три раза в море закидывал, а ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же! (уплывает)
М: Ну и рыбки нынче пошли, хорошо хоть не все женщины одинаковые. Вот у нас директор, Ирина Викторовна, настоящая золотая рыбка! Примите наши поздравления!
Б: Я так понимаю, это самый главный волшебник?
М: Именно! Она не только все наши желания исполняет, но еще и желать умеет, напутственные слова очень проникновенно говорит. И невод никакой не нужен будет, Ирину Викторовну достаточно на сцену пригласить.
Слова Ирины Викторовны.
М: Ну что, Буратино, освоился в нашем тридесятом царстве?
Б: Ещё как! Так тепло и уютно у вас! Здесь тебя научат множеству премудростей, ведь у нас собрались самые талантливые, самые добрые, самые мудрые волшебники!
Вова: Я похоже здесь тоже освоился!
М: Не нашёл тридевятое?
Вова: Чё это нашёл? Нашёл всё! Просто здесь все помочь хотят, добрые такие, родные штоль!
М: С праздником наши дорогие учителя!
Б: Наши дорогие волшебники!
Вова: Наши дорогие!
Мальвина, Буратино и Вова беруться за руки.
М: Мальчики, как же хорошо, что мы в тридесятом!!!
15