Разработка урока на тему Вставка графических объектов и декоративных надписей


№ 22
Дата: 15.02.2016 Класс: 6 Предмет: информатика Учитель: Кудабаева С.А.
Тема Вставка графических объектов и декоративных надписей.
Общие цели Знать: правила вставки рисунков, автофигур и декоративных надписей.
Понимать: приемы вставки рисунков, декоративных надписей, автофигур.
Уметь: вставлять рисунки, декоративные надписи и автофигурыРезультаты обучения: Ученики знают: правила вставки рисунков и декоративных надписей.
Ученики умеют: вставлять рисунки и декоративные надписи.
Источники, оснащение и оборудование слайдовая презентация урока; постеры, флипчарт, программа Microsoft Word, карта урока, раздаточный материал
Модули Модули критического мышления, новые подходы в обучении, лидерства и управления, ИКТ, формативное и суммативное оценивание.
Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Приветствие учеников. Проверка готовности учащихся к уроку.
Приветствие учителя.
Определение темы, цели и задач урока Сегодня мы продолжим работу с текстовым процессором Microsoft Word.
К концу занятия вы должны научится вставлять рисунки из коллекции клипов, также декоративные надписи, фигурный текст, различные автофигуры в текст, то есть создавать "красивые документы". Как это делать, я постараюсь вас сегодня научить.
- Как будет построен наш урок!?
1. Повторим предыдущий материал, который нам понадобится для изучения новой темы. Ученики отвечают на вопросы учителя.
Проверка домашнего задания Жеребъевка
Заполнение карты урока.
2222563536 и более баллов – «5»
30-35 баллов – «4»
20-29 баллов – «3»
Игра «Крестики – нолики»
Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, называется……… Вставка таблицы. Какое начертание бывает у шрифта?
Команда разбиения текста на колонки. Что такое редактирование документа? Какие бывают списки?
Приведите пример типа шрифта. Какие клавиши удаляют символы? Что такое форматирование документа?
«Звездочка» - для слабоуспевающих.


Графический кроссворд





107950-1997075 Класс делится на 2 группы для игры.
Та команда, которая выиграет – зарабатывает 5 баллов, проигравшая группа 3 балла.
«Звездочка» и «Назначение клавиш» - 1 балл за каждый правильный ответ.
Изучение новой темы
Работа в группах: составление постера.
1 группа - Вставка автофигур.

2 группа - Вставка текста WordArt.
Защита постера.
Оценивание постера.
 
Группы оценивают по критериям
Закрепление пройденного материала Проведи соответствие: флипчарт


Анаграмма

Отодвинь смайлик и ответь на вопрос

Ребята отвечают на вопросы и получают один балл за каждый правильный ответ.
Физ. минутка Рисунок на голове. Ученики выполняют задание.
Практическая работа. Задания по баллам.
15 баллов

612775-1854200

127000134620
10 баллов


317500472440
ЭЭЭЭх, как бы все успеть?

Ученики выбирают задания и выполняют их.
Рефлексия урока 241300368300Подсчет баллов и выведение итоговой оценки.
«Светофор»
Прикрепляют стикеры на дерево
Домашнее задание Повторить пройденный материал, читать стр. 87-93 по учебнику, подготовить открытку к 8 Марта

Ученики записывают домашнее задание.


19050267335
19050335915
-4514854599940

81915747395





19050426720




2. Ан



3. Отодвинь смайлик и ответь на вопрос

Практическое задание
15 баллов
-25082527305

-4583430257810

10 баллов

339725-10160

ЭЭЭЭх, как бы все успеть?


Домашнее задание
-39497046355
Рефлексия
102235399415
Фрагменты урока
-22606050800
-8997955530850-33731203618865-4425951416050