Урок по математике на тему Связь между компонентами вычитания (1 класс)
Таблица планирования уроков для учителя
Краткосрочное планирование
Неделя День Урок
По разделу:
По расписанию:
Тема урока Связь между компонентами вычитания
Общая цель
Учить составлять четверки примеров
Закрепить знания состава изученных чисел
Ожидаемые результаты
Составляют четверки примеров
Понимают взаимосвязь между компонентами
Тип урока Изучение нового материала
Задания
Мозговая атака, разгадывание ребуса, сравнение выражений, практическая работа по карточке, работа по учебнику, в прописи, заполнение таблицы
Необходимые материалы
Учебник, презентация, таблица ЗХУ, ромашка Блума, карточки, стикеры, ребус
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя Действия ученика
Вводная часть
5-7 мин Создание психологического настроя
Деление на группы Повторяют хором
Основная часть
Закрепление,
Сам работа
Практич раб
20-25мин
1.Актуализация знаний
Мозговая атака
Сравнение предметов и групп предметов
- Что больше, меньше
- Какой по счету?
- С какими числами познакомились?
Счет предметов
Разгадывание ребуса
2.Ввод новых знаний
Сравнение групп предметов
Чего больше, чего меньше?
а)Работа со счетным материалом
Сколько нужно добавить, чтобы получилось 3? (1;2), 4 (1;3)
б) Составление четверок примеров
в) Работа по карточке (четверки примеров)
г) Работа по учебнику
Объяснение понятия выражение, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое
ФизминуткаРомашка БлумаЗаполнение таблицы ЗХУ (на доске таблица)
Работа в прописи
Прописывание неравенств и выражений Вопрос-ответ
Словесная похвала
Прибавление и вычитание из групп предметов
Презентация
Уменьшение вычитания значения разности
20 секунд
На доске
Работа в группе
Практическая работа
Решают выражения, называют компоненты
«+», «- «
Итог
5-7 мин Рефлексия
Чему я научился?
За урок себе я ставлю отметку…
Обобщение в одном слове